Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Вот уже несколько месяцев мучиюсь с интерентом Серверо-Западного Росстелекома. Скорость черипашья. И работать и что-либо делать на нем совершенно на возможно. Но сегодня рекорд открывания страницы браузера превышает все ожидания - от 5 до 10 минут открывается одна страница.
Пробывал несколько раз дозвониться до провайдера по бесплатному телефону. Но после разговора с роботом - приятный голос радостно сообщает, что все линии переграженны и все технические специалисты заняты и трубка обрывается.
Полное погружение и ощущение возврата лет на 25-27 в далекие 90-ые годы. Тут внизу просят оценить провайдера. Мне даже одну звезду ставить не хочется. Жалко. Интересно - на данного провайдера распространяется жалобы через Атимонопольные коммитеры и Защиту прав потребителя. Или Росслетеком как и Сберберн находятся вне закона у нас?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Всем день добрый! Хочу поделиться своим мнением о Ростелекоме. Больше восьми лет был подключен к Новгород Датаком. В один прекрасный день пришло информационное письмопо поводу перехода из Датаком в Ростелеком, в связи с выкупом Датакома Ростелекомом. Ну вроде как всё понятно, новые технологии и т.д и т.п. И вот пришли монтёры всё обрезали, сказали мол завтра будем подключать, ну ладно хорошо ждём. Ждём день, два, три. Звоню в Ростелеком. Отвечают, что ещё не до конца установлена линия, и в скором времени всё будет сделано, а пока вы можете придти и заключить с нами договор на интернет и тв. сходил всё оформил.
Жду. Месяц ожидания ни к чему не привёл. Сходил в офис Ростелекома. Ответ меня шокировал, У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ВАШЕМ ДОМЕ. С тех пор сижу на Альфакоме. Периодически идут звонки с Ростелекома о подключении в нашем доме Интернета и тв. Два раза заполняли заявки, на следующий день приходил отказ по той же причине.Как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и доставленных Вам неудобствах. Вероятно по Вашему адресу было введено ограниченное количество портов в распределительном ящике. Уверен, тех.возможность подключения появится в ближайшем будущем, и Вы станете нашим абонентом. Если у Вас появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!
Худший провайдер из всех возможных! Соединение вечно пропадает, в тех поддержке какие то овощи, не способные ответить на простые вопросы, нет заявленной скорости, никогда, вообще. Ужасный этот ваш ростелеком!! Как был отстоем, спустя годы так и остался, только хуже стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В связи с тем, что на данном сайте есть возможность оставить отзыв только о провайдере, который определил сайт, я оставлю отзыв о провайдере РТК
Я являюсь сотрудником этой компании, и принимаю непосредственное участие в улучшении качества обслуживания клиентов.
Увидев процессы изнутри, я сменила гнев на милость. Каждый шаг для такой большой организации — это большой труд многих людей, которые любят клиентов и делают все, что в их силах, по улучшению обслуживания!
И очень большую пользу приносит конструктивная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребятки,кто негативно пишет что инет от Ростелекома плохой......глупости какие,год уже пользуюсь-полёт нормальный,пару раз может были косяки от провайдера да и то, то по магистрали,а так всё нормально,заявленная скорость соответствует действительности,всё летает,претензий ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Отвратительная работа провайдера, входящая скорость может падать до 0.47 мбит с 45 (заявленной). При такой цене не есть хорошо подобное, конкуренты предлагают услуги качественнее и дешевле. После пользования ДОМом ру осознаешь, что Ростелеком один из худших провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы снова столкнетесь с данной проблемой, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения её решения.
Мало того что ежемесячно я плачу за интернет по 800р (за заявленные 300мб) по факту я получаю 10, хорошо позвонил специалистам по колдовали, вроде по лану все настроили, но я сказал сразу меня интересует только ВАЙ ФАЙ!!! На что мне специалисты ответили у нас замеательный интеренет будет скорость по вайфаю (50-60мб), а по факту 5!!!
Звоню в тех поддержку и лучшие специалисты мне говорят да мы не решаем проблему с вайфаем не нравится идите к другому провайдеру. Все, я в Ростелеком ни нагой, таких специалистов нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.