Отзыв #220437 об интернет провайдерe Энфорта
Оставить отзыв
Из-за непрофессиональности менеджеров произошло перекрытие по срокам между отключением от Таттелекома и подключением к Энфорте. Результат - перерасход денег.
По рекомендации менеджера (с обещанием оплаты с момента отключения от Таттелекома) заявку на отключение от Татттелекома написали с 10 мая, хотя изначально хотели с первого. Подключение к Энфорте осуществили 29 апреля, с перенастройкой оборудования с выездом в Буинск, а 5 мая нас отключили, потому что бесплатный доступ у них не предусмотрен в принципе.
Неприятная ситуация в самом начале сотрудничества. При появлении альтернатив - поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта.