Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #229318 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Минус один клиент

Сегодня отключили интернет, странно думаю, счет свой пополнил заранее, наверное глюк какой не списалась сумма в личном кабинете.

Звоню в поддержку, автоинформатор сообщает что надо перевести свой телефон в тональный набор, и те кто настраивал автоответчик конечно и не догадываются, что не у всех пользователей телефонные станции поддерживают тон. Пришлось ждать 16 минут для соединения с живым специалистом, который мне сообщил что у меня на счете не хватает 45 рублей. Я конечно удивился, но в процессе разговора выясняется то что они подняли расценки, тут я еще больше удивился, потому как никто меня об этом не предупредил, хотя все контактные данные у них имеются, но девушка из саппорта доказывала мне, что делать это они не обязаны и объявление на их сайте о повышении тарифов висит уже 10 дней, и я просто был обязан посетить их замечательный сайт, чтобы узнать об этом.

Ситуация тупиковая, интернет отключен, соответственно заплатить я не могу, пришлось звонить сыну чтобы кинул мне на счет в дом. ру денег со своей карточки.

В общем интернет появился, но я сделал для себя вывод, что после оплаченного периода сменю провайдера, не из-за повышения тарифа, кстати качество услуг связи не на высоте (мягко говоря), впору снижать цены чтобы не растерять клиентов, а так как считаю, что вся эта ситуация просто хамство по отношению к клиентам, а я не хочу с хамами иметь никаких дел.

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.
на протяжении чуть ли не десяти лет наша компания не изменяла абонентскую плату на своих тарифах, при этом повышая скорость доступа в сеть, постоянно улучшая качество своих услуг.
С 01.10.16 у нас действительно изменилась абонентская плата на ряде тарифов, однако появилось даже две возможно экономить на абонентской плате.

1. Это совместная с сотовым оператором Мегафон акция, где абонент объединённой компании Дом.ru InterZet, который пользуется услугами Мегафон, будет получать ощутимую скидку как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.
Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

2. "Дом.ru Клуб" - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events, либо у наших операторов позвонив по номеру 640-5-640.

А если Вы напишете мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитированием данного обращения, то я помогу выбрать тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам.