Отзыв #230531 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество за большие деньги

Дорогие бывший ИнтерЗет и теперь Дом.ру

Долгие годы во время работы сети как Интерзет пользовалась услугами компании и претензий и нареканий не было никогда. Все исправно работало как часы. Несколько лет не пользовалась и зря не верила друзьям, что все после слияния все поменялось.

Теперь о главном:

— Начиная с момента подключения Ваши техники пытаются пристроить Ваш роутер, хотя у нас он свой и намного выше классом. Но гениальная фраза «тогда телевизор будет плохо ловить». Надо было сразу задуматься о подключении, но по старой памяти решила бывает, сотрудники премию хотят.

— Ваши операторы, автоинформаторы звонят и первые впаривают дополнительные дорогущие услуги называя их бесплатными, а перед тем, как повесить трубку говорят «стоимость 250 рублей». И приходится тратить кучу времени чтобы избавится от этих «полезностей»

— Начисления можно увидеть, только когда надо платить, это интересненько, так как чтобы понять что подключено на договоре надо быть следователем и исследовать все пункты.

— Вы говорите о удорожании +10% в связи с рынком и сохранением качества услуг. Пардон какое качество, скорость меньше 10мб\сек и входящая и исходящая. Только тест скорости из Вашего ЛК показывает приемлемый результат. Это требует удорожания?

Как Вы из самой лучшей компании сделали «ЭТО». Скажу одно маленькие провайдеры с одним-двумя домами сейчас предоставляют лучшее качество услуг, подумайте над этим.

Итог, буду искать альтернативы, телеканалы обновляются чуть ли ни каждую неделю, и смотреть там можно только штук 15, а их 106. Вы правда думаете что в Санкт-Петербурге нужны региональные каналы на местном языке?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Ваши друзья от части правы, у нас после объединения компаний всё сильно изменилось.
-Сильно расширился диапазон оказываемых услуг.
-В ходе объединения сетей происходит массовая замена устаревающего оборудования на современное. Как следствие улучшение качества услуг и стабильность соединения.
-Появление более скоростных тарифов, при этом не выводя их в отдельную ценовую группу.
-Переработка бонусной программы - теперь в рамках программы можно оплачивать наши услуги бонуснысными баллами.
-Появление уникальных акционных предложений как для действующих, так и для новых клиентов. (Например, в октябре мы запустили совместную с оператором сотовой связи Мегафон, акцию, которая позволит нашим пользователям экономить до 20% процентов как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.

-Роутер, который Вам предлагали в аренду, это была лишь рекомендация.
-Если Вы хотите, чтоб наши специалисты не звонили Вам с какими-либо предложениями, то прошу отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступали звонки. Я исключу номер из обзвона и больше Вас никто не побеспокоит.
-В личном кабинете, в разделе Платежи можно посмотреть квитанцию по начислениям за предыдущий месяц, а если и после останутся какие-то вопросы, то специалисты абонентского отдела всегда помогут разобраться.
-Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то прошу отправить мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время звонка. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение) Проведём диагностику подключения и всё исправим.