Отзыв #230753 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока был интерзет быоло все хорошо , как стал домру стало г полное

Являлся абонентом интерзет с его самого основания (еще был трехзначный номер договора)
После переезда в 2011 г заключил договор 781000316922 по новому адрессу и все было хорошо ровно до момента слияния с дом-ру.

А дальше началось.

Честно говоря достало уже, в ЛК мои обращения закрывают и постоянно врут.

1ого октября у меня отвалился канал домру-интерзет — когда я наконец добрался до дома оказалось что не списалась оплата за месяц (деньги в необходимом количестве на счету были) и после нажатия на клавишу в лк интернет заработал
(а мне критично был важен входящий канал через который я удаленно получаю доступ к домашнему компу и документам)

Я написал в ТП через ЛК с вопросом почему вдруг оказалось так что интернет выключился и почему с меня списалась странная сумма (меньше чем обычно)

На что мне ответили что меня отключило так как у меня был недостаток средств на счету и потому и отключило интернет и вообще ценник на тариф стал больше.
(о как! и при этом остался положительный баланс после включения)

На мое возмущение почему повысили стоимость тарифа без уведомления — ответили пунктом договора с дом-ру (с кем я договор не заключал так как являюсь абонентом интерзета с кем и заключал договор (еще до слияния с домру) и подобного названого пункта естественно у меня просто нету)

После этого я попытался узнать сколько же с меня спишут в следующем месяце и насколько надо пополнить баланс
(с таким адом в билинге и с сменой я никогда не подключу автоплатеж)

В итоге мне называли разные цифры, то говорили что у меня отрицательный баланс (угу при +69,8р в лк)
То потом вдруг у меня появились платные!!! услуги (внешний ип)

Точного ответа я так и не смог добиться, так как мои обращения просто закрывали, отписав очередное вранье.

Что интересно оплата составила

610р в сентябре и ранее
541р в октябре (на момент оплаты на счету было больше 610р, но интернет отключили)

А вот дальше у сотрудников ТП начали расходится показания
То за месяц будет 741р то 641р то вообще 672р надо изза мифического долга

позонили в субботу в 9 утра и после этого закрыли вопрос в ЛК с фразой до вас не дозвонится.

А вообще за 3 недели разборок с вашей ТП удалось выяснить что мало того что подняли тариф с 610р до 640р (но тут хоть ладно ровно за 10 дней на сайте написали по закону не подкопаться) так еще и в тихомолку без уведомления сделали платным внешний ип (что всегда у меня на изете был бесплатным) замаскировав это под скидку на 1 мес.

Видимо придется выносить вопрос на рассмотрение в тсж насчет перезаключения договора с домру и поднятием аренды раза в два и навязыание какойнить услуги в ½ платы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём.
наш сотрудник Вам в социальных сетях постарался максимально подробно рассказать о формировании той или иной суммы.
Если в двух словах, то на 1е число у Вас на счету была сумма в размере 610 рублей, а абонентская плата на выбранном Вами тарифе составляет 641 рубль.(Именно поэтому у Вас пропал доступ в интернет)
После Вам был предоставлен бонус от Программы VIP, он и компенсировал недостающую разницу, поэтому у Вас в личном кабинете и появилась возможность активировать тарифный план.
В 2011 году, в рамках и на время участия в Программе VIP предоставлялся IP адрес бесплатно.
После исключения из программы всё это время услуга Вам предоставлялась бесплатно, со следующего месяца услуга снова будет предоставляться платно.