Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так Вас подвели, ни в коем случае этого не хотели!
Будем очень признательны, если обратитесь к нам в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим и постараемся проблему исправить.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, при нагрузке скорость, действительно, может снижаться.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений. Будем признательны, если обратитесь к нам в любом удобном канале поддержки и отправите ссылку на Ваш комментарий, все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Полтора месяца геморроя за собственные деньги. В июне подключил инет. Нужен был для общения в Ватсапп, телеге и Вайбере. Необходимо постоянное голосовое подключение т.к. нет проводной и мобильной связи. Повелся на рекламу компании установщика - выбрал Yotu. Быстро приехали, установили комплект QMO-234, настроили (4G, RSRP -108 dbl, скорость - норм и т.д.), загрузили пару роликов - все ок. Все быстро (другие клиенты ждут, а уже вечер) - рассчитались, ускакали... Эйфория. Цивилизация пришла... Проблемы полезли с утра. В процессе голосового общения выяснилось, что интернет прерывается каждые 10 минут на 1.5 - 2 минуты. Замучил установщиков. За 1.5 месяца были у меня 8 раз. Меняли местоположение антенны, вы́соту установки, направление на разные вышки - результат тот же - 10 мин. работы, 1.5 - 2 мин. пауза. За это время пришлось разобраться и с настройками модема и чем отличается 3G от 4G, программами тестирования, анализа и статистики подключения и пр. Выяснилось, что после включения или перезагрузки модема первые 10 мин. Интернет 4G, a после пауз 3G. И сколько после этого не было бы пауз 4G больше не появлялся. Общение с техподдержкой - отдельная песня. Напомню, что проводная и мобильная связь отсутствуют. А теперь попробуйте за 10 минут прорваться через робота, дождаться оператора, задать вопросдождаться хоть какого-то ответа, уйти в паузу и по новой... С новым оператором, с данными которые входят неизвестно куда... Многочасовое ежевечерние мучения. (утром 10 километровая поездка до ближайшего кафе с нормальным интернетом и полный раб день там). Но самым поразительным был финал общения с техподдержкой. Если отбросить всю словесную шелуху, то суть была проста : "А зачем ты, лох, связался с этим ДЕРЬМОМ. СМЕНИ ПРОВАЙДЕРА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! (К стати, у соседа, в 50 метрах от меня, МЕГАФОН и никаких проблем) Ну а потом, когда Ета поставит нормальное оборудование и наберёт грамотных спецов, ты возвращайся..." НЕ ДОЖДЕТЕСЬ... А так же друзьям и знакомым накажу не связываться с ТАКИМИ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Простите, пожалуйста, что мы доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели Вас подводить. Ситуация, действительно, нехорошая, мы хотели бы еще раз все проверить более подробно!
Направили по электронной почте запрос информации, будем очень признательны за ответ!
Здравствуйте! Такого быть не должно, конечно . Будем очень признательны, если напишете нам Ваш номер (с указанием ссылки на комментарий), обязательно все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Аня!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что Вам все нравится! :) Если будут возникать какие-то вопросы, можно обращаться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Перешёл на yota из-за высоких цен на тарифы у других провайдеров, однако пожалел, интернет отвратительный. Раз в пять минут интернет может полностью пропасть, а о скорости вообще молчу частые просадки и маленькая скорость. В геншин и подобне игры где немного, но важен пинг играть невозможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Такого быть не должно, конечно, простите, пожалуйста, что так подвели!
Будем очень признательны, если напишете нам в любом удобном канале поддержки, проведем диагностику и постараемся все исправить!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Идёшь ты в сало связи и тебе вешают лапшу на уши, мол все будет хорошо, ты естественно веришь поскольку не разбираешься. Приходишь домой счастливый, все работает хорошо, довольный, а через пару дней все становится ужасно. Ты пишешь в тех поддержку а они тебя посылают игнорируя все твои доказательства и доводы. В общем, на свой страх и риск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что так подвели и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota, проверим работу связи, а также Ваши обращения в поддержку.
Решил попробовать Интернет-центр 2 за 7к рублей в частном секторе на окраине города, куда городские "проводники" отказываются тянуть интернет или предлагают в лучшем случае ADSL. Итог - тянет 50-80 мегабит, что стало для меня большой неожиданностью (2 года назад пробовал другой роутер на той же локации - тянул от силы 5 мбит). Так что буду пользоваться) Кстати, мобильный интернет этой же компании юзаю уже 8 лет, и никогда никаких проблем не возникало) Цена за счет регулятора скорости (ушел из дома - выкрутил на минимум, вернулся - на максимум) тоже получается приемлемой). Но есть один минус. Скорость закачки на порядок ниже скорости скачивания (от силы 10 мбит), что создает проблемы, например, при работе с облаком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что Вы с нами, и что все работает хорошо!
Что касается скорости закачки, то будем очень признательны, если напишете нам в момент проявления сложностей, обязательно проверим, что же влияет на показатели!
Обратиться к нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в ВКонтакте http://vk.com/yota , а также через e-mail по адресу mail@yota.ru
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки, обязательно все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Пользуюсь данным провайдером около 2 месяцев, ловит отлично через модем на персональном компьютере, но при подключении по wi-fi на телефон Iphone 8 имеются сбои , низкая скорость, на устройствах под операционной системой Android такого не наблюдается, а так очень удобный провайдер со своими гибкими и удобными настройками тарифа, скорости,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Самир!
Ситуация довольно странная, конечно.
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, мы все проверим более подробно. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru