Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЕвгений, здравствуйте! Хотелось бы разобраться в предоставленной информации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и контактный телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru, описав подробнее ваши замечания. Будем рады помочь!
Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Добрый вечер! Обязательно проверим качество услуги и примем меры для решения сложившейся ситуации. Просьба направить на адрес center@center.rt.ru скриншот тестирования скорости на сайте www.speedtest.net с указанием лицевого счета и ФИО.
Ну как же так, печаль моя едальник, ранее пользовался Экотелеком, расстраивала связь, знакомые посоветовали Ростелеком, приехали быстро, установили свой роутер, подключили и запустили. До 100 Мб/сек. Первый месяц летало, а потом началось… и я опять пришёл к тому: хочешь посмотреть фильм на Окно — перезагрузи роутер раза два три, потом «появится интернет» да и то за филь будет пару раз фризиться и грузиться, в выходные вообще печаль! Хочешь поиграть в WOT Blitz — словишь массу негатива, пинги, просадка фпс, потери пакетов, в выходные и по вечерам супер печаль (а это игра, которая мало ресурса требует). Обращаюсь и по телефону и пишу в приложении Ростелеком, результата нет :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, доброе утро! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
Мой договор на интернет закончился 12 февраля 2019 г.Пришел в офис сказали-всё нормально, тариф у вас остаётся прежний, договор пролонгирован!
Квитанция пришедшая в марте говорит другое-почти в два раза увеличили тариф-дезинформация, разводка: зачем и за, что???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! С 1 января 2019 года абонентская плата по тарифу "Моно 2017" составляет - 350 рублей в месяц. Новость была размещена на нашем сайте 21.12.2018 года. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились.
Пользуюсь инетом по технологии DSL, телефонная линия-воздушка, бывало рвалась, но спецы Ростелекома быстро устраняли без нареканий, даже пилили ветки деревьев мешающих проводу, на всякий случай попросил. Связь через китайский модем устойчивая. В игры не играю, а на остальное вполне хватает. Роутер спокойно настраивается. В общем, телефон, интернет и телевизор работают устойчиво, без нервотрепки. Спасибо за техподдержку. А вот еще, перешел на мобильную связь Ростелекома, красота, гибкий трафик, бесплатно на все телефоны Ростелекома по России. За 200 руб в сумме 6 гб трафика Скорость 40 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр Иванович, здравствуйте! Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Пользуюсь уже 6 лет самый быстрый и лучший провайдер на свете я не знаю что ещё написать, быстррая качественная и самое главное понятная и целесообразная поддержка, адекватная цена хорошие отзывы все очень качественно и адекватно, пользуюсь как домашним интернетом так и телевидением спасибо огромное Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Рады, что вы довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживанием. Благодарим за отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании!
Начну с тарифов, за 1-2 Мб/c я плачу около 450 руб в месяц (да скорость очень низкая из-за того что в 2019 году они не могут провести оптоволокно в много квартирные дома).
Сама по себе работа интернета прерываеться довольно редко (что удивительно), но даже если и прерываеться, то работники ростелекома всегда попадают в тайминги, когда интернет очень срочно нужен.
Также хочу сказать пару слов о их оборудовании и о том как они всё это устанавливают. Они мне дали роутер, который работает ну довольно не плохо (на телефоне oneplus 5 сигнал ловит на отлично через 5 стен).
Ну, а установили они всё это так, что «страшно вырубай»,
кучи лишних проводов (ОКОЛО ±10 МЕТРОВ), да мб это мне пригодиться, но нет.
Роутер настроили так, что я до сих пор немогу зайти в меню его настройки.
Вобщем, компания ужасна и сотрудничать с ней я не советую, но у меня к сожаденю выбора нету (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей и стараемся предоставить максимально удобный сервис. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просим обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.
Дернул меня черт уйти с ботика и перейти на ростелеком на ботике я инет настраивал ну дай бог раз за два года когда систему сносил айпи адреса там програмку ботик кей пароли, перешел на ростелеком радовался типа все не надо шнур воткнул и все, а вот фиг за последний год я раз 5 правил айпи адреса да все настройки под чутким руководством оператора по телефону и за это я плачу 1100 рубликов ладно чуток волоку.
И еще скорость ниже указоной звонил сообщял и что говорят замеры принимаются то ко их програмой тестом которая всегда кажет 100 мгабит ВОТ ЩЯ ПЫТАЮСЬ ПОСМОТРЕТЬ СЕРИАЛ ИВСЕ ВИСНЕТ У ДРУГА СТОГОЖЕ САЙТА ВСЕ ОТЛИЧНО УНЕГО БОТИК ЧЕСТНО НАКИПЕЛО И ОБРЫВЫ ЗАДОЛБАЛИ ТЕЛИК РАЗА 3 на этой неделе вырубался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Очень жаль, что вы при работе в сети столкнулись с подобной ситуацией. Адресуйте ваш вопрос на адрес почты center@center.rt.ru указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот измерения скорости с сайта www.speedtest.net
С каждым годом скорость падает сейчас до 8 мегабит по телефонной линии, но это край и то при турбо кнопке, когда дождь идет не работает интернет: D или работает с перебоями, подключала себе его моя мама еще давно тогда скорость еще болле менее нормальная.Лучше сейчас подключится к дом вай фаю чем к ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Переадресуйте ваш вопрос на адрес почты - center@center.rt.ru указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот измерения скорости с ресурса www.speedtest.net Заранее спасибо.