Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзыв
Подключение данного провайдера будет зависеть исключительно от симпатий специалиста. Сделала заявку,приехал "специалист" и, ничего не проверяя, просто отказал. Видимо,я не понравилась. Или дом. Потому что 2 этажа,лезть не было желания. Посоветовал обратиться к конкурентам.
Для информации напишу,что дом на холме,вышка на противоположном холме,ее видно из окна(поселок в яме,окружённой холмами). При этом деревня, которая находится под холмом и в противоположном направлении прекрасно обслуживается этим провайдером. Вероятно,хозяева больше понравились. Или сработали родственные связи и знакомства.
Обращалась в головной офис,обещали прислать специалиста. Разумеется,никого не было. Подозреваю,что произошла обычная отписка. Поэтому советую присмотреться вначале к тому,у кого нет родственного тандема в подобных организациях. Если вы сами не являетесь таковым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что мне нравится!? В первую очередь тариф,брал акционный 2 года назад,сейчас он архивный уже. И сколько бы не рекламировали мне в оба уха про смену тарифа,не уговорят. Сейчас абсолютно такой же тариф(минут только больше) стоит 900р. 1500мин,50гб,100смс,соцсети,месенджеры и ютуб безлимит. Я плачу за свой 560р.600мин 50гб,50смс,соцсети,месенджеры и ютуб безлимит.
Выгода на лицо. по скоростям:
Ночью и утром летает 20-30 мб/с
Днем падает по немногу
В часы пик с 20.00 до полуночи,еле ползает
Думаю везде так,привычно уже.
Давайте мне уже приглашение на сайт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество во многих местах в городе не улучшается в зависимости от других операторов, каждый год принудительное повышение цен на тариф, присутствие контекстной рекламы, смс спам. Скорость интернета не самая высокая, но стабильные 2 Мегабита выдаёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стал терять соединение через 10 дней после подключения, поддержка обновляла соединение помогало на время, в итоге стал выбивать через каждые 20 минут и тех поддержка составила заявку на выезд мастера, предложили минимальную дату через неделю на 12.05.23 в итоге 12.05.23 позвонили и сказали, что мастер заболел и в такой крупной компании совсем нет другого мастера и предложили другую дату уже 19.05.23 все это время интернета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний Интернет от МТС в Ярославле на ул. Титова, д.1 отсутствует с 14 апреля 2023 года. Заявка сделана по т. 88002500890, оператор обещал восстановление к 30 апреля. На календаре май, услуга отсутствует. По указанному номеру уже не дозвониться. Отвечающий робот бестолково крутит по кругу, на оператора не соединяет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку