Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ считаю. что плачу свои деньги даром. NET с заниженной скоростью предлагают. От моего дома до АТС 500-600 м (кабель -новый ипи мусор- 2 года). Дальше оптоволокно. Вместо оплаченых 4000/700 кб\с получаю второй день 150\650 кб\с . Скорость для отправки этого отзыва отличная. а прием ОЧЕНЬ плохой. Пацаны не при делах. а бабки отдай. Я на Киевстаре EDGE сейчас на приеме больше имею. Обешают до завтра уладить. но на местах ребята работают явно не спецы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постояно обрывы соединения, тех поддержка не перезванивает, а если и связываются то только после 5-й заявки, когда уже все восстановилось.!!
Претензии на перерасчет принимаются ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, то есть езжайте в офис, пишите, модем уже менял, проводка Новая, это ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на тариф "Чумпион" заявленная скорость 100/100 Мб/с. Но большей скорости чем 50/15 Мб/с не видел, да и то эта скорость в сторону Москвы. Провайдер утверждает, что ограничений нет, а трассировка по сайтам и пинги говорят об обратном. Даже внутри сети на скачивание по торренту скорость не превышает 1Мб/с. Дозвониться до тех.поддержки целая проблема-вначале ждешь соеденения с оператором(мин.так 15). затем переключают на тех.спец-та, а это еще 15-20 мин. Правда все вежливые, но результа пока нет. Последнее время появились разрывы в соеденении на 30-40мин. Пока дозвонишься - связь возобновляеться. А как у других пользователей этого провайдера?Поделитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Акадо уже более года, натерпелись за это время всего чего угодно - и инет у них отключался, и аварии были и техподдержка хамила. Пол месяца с ними ругался в июле по поводу прихода мастера. То заявка оформлена некорректно, то свободных дат "нет", то еще что-то... Однако оставил две жалобы, одну по телефону, дубляж по почте отправил. По одной вернули около 200 р., по второй сделали скидку в 300 р. два месяца подряд. Да еще и над мастерами поиздевались, после того как всё начало работать вызывали еще несколько раз и не пускали в квартиру.
Служба поддержки - конечно бюро безответственных идиотов. Все стараются как можно чаще сказать, что "вам в другой отдел, сейчас переключу", 15 минут тратят постоянно на уточнение номера договора (не дай бог вы не скажете верно на кого оформлен договор...). После чего лениво начинают что-то делать. Однако сказать они могут всё что угодно и ни за что не отвечают. Сами звонить вам они не будут "не положено мол", в лучшем случае лишний раз не соврут.
Ещё один серьёзный минус - низкая исходящая скорость. Замеры этого же сайта показывают, что входящая скорость бывает даже больше, чем декларируется, а вот исходящая меньше всегда. Да и тарифы пока не обещают более 2000 кбит в сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку