Отзыв #245804 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный ужас

Пользовался услугами Интерзета с 2006 года. Пока Дом.ру и Интерзет не объединились, все было чудесно. Скорость всегда соответствовала заявленной в Договоре, ЛК был простой, без художественных изысков, но очень информативный и многофункциональный, техподдержка не без огрехов, но судя по всему, туда брали ребят с профильным образованием, хотя и с небольшим опытом. Но, в целом сносно.
После объединения с Дом.ру все резко поменялось, ЛК расцвечен как павлин, но функционала практически ноль. Скорость договорной не соответствует. Сейчас по договору она должна быть от 55 Мбит/сек. По факту сегодня — Измерялась на Speedtest.net, 2ip.ru, и на Яндексе, причем в разных браузерах, результат один — входящая 3,5-4 Мбит/сек, исходящая 11-12 Мбит/сек. Несколько раз обращался в ТП. Это техподдержка, а не то, что вы подумали. Хотя относительно Дом.ру разница ноль. Результат — ничего не изменилось. Сначала начинают говорить, что я неправильно скорость измеряю, дескать надо без роутера, отрубить антивирус и все, что может отправлять запросы в Инет. Должен сказать, что я сам итишник, со стажем 25 лет. Как правильно замерять скорость, знаю и без них. И именно так и делаю. Потом начали меня заверять, что у меня роутер старенький и не соответствует требованиям сети и надо покупать роутер у них, еще через три минуты что драйверы сетевой карты неправильно установлены, еще через пять минут разговора выяснилось, что у меня глючит винда и надо ее переустановить. Это у меня-то!!!
В общем оценка работы данного провайдера в Санкт-Петербурге крайне низкая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Любая диагностика подразумевает проверку в начале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.