Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247022 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Отзыв об ДОМ.РУ-Интерзет (пишу с МТС так как интерзет плюет и не решает свои косяки)

1-е - пишу отзыв об Дом.ру-Интерзет используя резервный канал с мобильного телефона (провайдера МТС к которому нет нареканий).

Провайдер Дом.ру-Интерзет плюет на своих пользователей.

У меня договор с Интерзет (Дом.ру) с 2013г.

Раньше все было более менее хорошо.

Но, в апреле 2017г. у меня сломалась телевизионная приставка. Провайдер прислал технического специалиста, который заменил приставку на исправную, старую забрал. Через месяц я обнаружил, что у меня в тарифе появилась (! без запроса) новая опция - мультирум (т.е. использование сразу 2х приставок для 2х телевизоров). Естественно стоимости увеличилась, на 200руб/месяц.

С 25.05.2017г. обращался 6 раз в службу поддержки,писал 2 письма.

20.06.2017г. дозвонились в Санкт-Петербургский отдел абонентского обслуживания, все ВРОДЕ прояснили..., я погасил задолженность в сумме за вычетом переплаты (с небольшим запасом).

Резюме - 21.06.2017г. мне отрубили интернет, и пишу с использованием МТС мобильника.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
По Вашему обращению был выполнен перерасчёт и услуги оказываются в полном объёме.
От лица компании ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства.

Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то направляйте их, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru, я Вам перезвоню и помогу разобраться.