Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253728 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

без деятельность или тех. неграмотность персонала.

В течении нескольких месяцев компания не может устранить неисправность. День через два звоню в компанию. Оператор просит произвести разные манипуляции с оборудованием. Потом переключают на тех поддержку, повторяется таже история, что и с оператором. В лучшем случае неисправность временно устраняется ( на несколько часов) или присылают ремонтника, который также устраняет неисправность ( на несколько часов). Приходили несколько разных ремонтников и все заявляли, что причина во внешней сети, что они оставляли заявки. За каждый разговор с оператором и тех поддержкой с моего телефона списывается от 40руб. до 90руб.. Оплату за ваши услуги я произвожу вовремя, но получаю не качественную услугу, а не качественная услуга приравнивается к неполучению услуги. Прошу разобраться с моей ситуацией

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши программисты уже работают на решением данной проблемы и как только проблема будет устранена, мы обязательно Вам перезвоним.