Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывПользуюсь этой связью очень давно… Как только она появилась. Не променяю не на какую другую. Инет летает, у меня безлимит… Связь хорошая. Я очень довольна. Вижу много негативных отзывов, если честно не понимаю в чем проблема. Абонентская плата просто супер! Я в восторге от ёты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы очень рады, что все работает хорошо, будем стараться и далее радовать Вас!
В Питере просто ужасный интернет, любого провайдера, Билайн, Мегафон, йота, без разницы, интернет просто ужасен, каждые 5-10 минут потеря соединения, когда заходишь в магаз или в любое помещение сразу появляется Е
Оффициально заявляю в Питере нету интернета, а то что здесь называют интернетом это жалкое подрбие я бы назвал это — 1 Г
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели детальную проверку!
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все обязательно проверили. Надеемся, получится все исправить в ближайшее время, и Вы останетесь с нами!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, сейчас передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и обязательно все проверят!
Начиная с сентября 2020 года качество интернета просто ужасное!
Если раньше стабильно было ~30-40 Мбит, то сейчас максиvум 0,5 Мбита!
Постоянные зависания сети. Обещанной скорости просто нет. Скорость в среднем 0,3 Мб.
И это за 2 700 руб./мес.!!!
Если у Вас есть альтернатива, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ Yota!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. Скорость соединения может зависеть от достаточно большого количества факторов, к сожалению. Понимаем, что такая скорость может доставлять большие неудобства :( Очень хотим все проверить и помочь с решением данной проблемы.
Отправили коллегам информацию, с вами свяжутся в ближайшее время по электронной почте для проведения проверки.
Здравствуйте!
Понимаем, какие неудобства могут доставлять сложности со скоростью соединения при просмотре видео :( Как-либо специально скорость при этом у нас не урезается, но существует множество факторов, которые могут влиять на стабильность и скорость соединения. Важно будет проверить, почему вдруг появились такие сложности с недавних пор.
Не смогли найти ваш профиль и обращения, к сожалению. Мы передали запрос коллегам, они обязательно свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Зашел почитать отзывы, удостовериться, что это у меня какие-то проблемы из-за удаленности, хотя и она не велика — поселок Западный. Скорость не позволяет в ютубе смотреть в 480, неговоря уж о 720.
А как все хорошо начиналось… 20-30Мбит. И теперь:
Входящее соединение
872.41 Кбит/с=109.05 КБайт/с
Исходящее соединение
16.06 Мбит/с=2.01 МБайт/с
От безвыходности на йоте многие сидят, до первой ПРИЕМЛЕМОЙ альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены вашим отзывом, таких сложностей конечно быть не должно :( Хотели бы все проверить и разобраться, почему вдруг появились проблемы со скоростью.
К сожалению, историю ваших обращений найти не смогли. Мы отправили информацию коллегам, чтобы они связались с вами по электронной почте для проведения диагностики.
Ни за что не покупайте модем от йоты.
Без разницы какую скорость вы выберете, даже на «максимальной» будет 10 мб/с, но чаще даже меньше.
Пинг бешеный.
Даже в центре Питера нормальной скорости и соединения вам не видать, что уж говорить про другие города.
Также нет возможности оплатить за месяц — только за год вперёд, оно того не стоит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими трудностями у Вас. При беспроводном соединении показатели не всегда могут быть максимальными, так как множество факторов на них влияет. Хотели бы проверить Ваши данные, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
По поводу тарифа хотим уточнить, что тарифы на 30 дней у нас также присутствуют. Если хотите подключить такой вариант, то напишите об этом коллегам на почте, они расскажут, как можно это сделать :)
Я был вашим клиентом-но за последний месяц интернет вообще в ноль скатился-в играх пинг стал.под 300! Идите поиграйте. И что самое веселое-у вас уже третий раз техподдержка скидывает меня игнором!!! Вы вообще в край скатились чтоль? До окончания оплаты на год осталось 23 дня-но продлевать я не стану, с таким хамским обращением с клиентами! трижды (!) в спокойной форме обьяснил что с интернетом, первый раз мне написали «скажите какой у вас модем, написал, в ответ «сейчас пришлем инструкции».в ответ-тишина! 2й раз тоже самое и потом «пришлите информацию по модему через 10.0.0.1» прислал.и таже тишина! И каждый раз через 10 минут появлялась надпись «вам помогло данное решение?».извините-но я не собираюсь в этот раз платить 7 тыс за такой ужасный интернет, который не может предоставить банально поиграть в игры (и это блин не через обычный модем, а через интернет модем за 5 тыс, который рассчитан раздавать ан 6 компов одновременно!), в то время как с мобильного обычного интернета от билайн я спокойно поиграл в тот день, уж извините, но вы показали себя с «лучшей» стороны. И другим теперь его советовать не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Совсем не хотели доставлять вам такие неудобства. Прекрасно понимаем вас, с таким высоким показателем Ping не получится поиграть с комфортом конечно :(
Проверили ваши обращения. Как видим, ранее сложности были связаны с низким уровнем сигнала и перегрузкой на станции :( К сожалению, диагностику полностью не удалось завершить все же.
Мы передали информацию коллегам, чтобы с вами связались по электронной почте для повторной проверки подключения и ситуации по адресу.
Пользуюсь с весны…
Безлимит на смартфоне, уходить особо не куда, везде есть недостатки, но Yota работает, вопреки всем конкурентам…Есть агрегация частот, интернет идёт в VPN.
Главное для Йоты нужен новый смартфон с андроид 10, пропатченым Ядром, иначе через сайт взламывают смарт…да не ставить фигню которая сливает ip для спуыфинга dns запросов и dos атак, не вводить пароли, а то своруют…!!!
Вообще поборемся ещё за Yoty:)
Поменяем пароль к аккаунта и проверим паспортные данные…о Караул ФИО моё, а паспорт выдан в другом городе…вот так ошибочка…
Дубли сим и делают…и связи нет и из клиента делают преступника и пасутт…берегите пароль к аккаунту!!!.
Иначе вы будете не белым, а серым владельцем симкии и с чел посередине!!! Или,?
Прорвемся:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и оценку. Для работы нашей сети не обязательно понадобится смартфон с Android 10. Сложностей не должно быть и на других версиях Android. Сделать дубликат SIM-карты и одновременно пользоваться одним номером на двух SIM-картах у нас вовсе возможности нет.
По поводу паролей, к сожалению, не совсем поняли :( Если вдруг возникли какие-то сложности с работой нашей сети или же понадобится сверить ваши данные по номеру, напишите нам в любой удобный канал, пожалуйста. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- личная страница VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте
- SMS-поддержка с номера Yota (0999, бесплатно).