Отзыв #257655 об интернет провайдерe Интернет-компания АИСТ

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Время перемен.

Начну издалека. Мой путь к этому провайдеру начался с далеко и безызвестного FlyGo? telecom’a? , владельцы или обслуживающие которого жили со мной в одном районе, насколько я понимаю, эта сеть обслуживала то ли один, то ли несколько районов города и она была великолепна. За всё время пользования мне ни единого раза не приходила мысль о том, что этот интернет плох. Не знаю причин, но спустя какое-то время эту сеть выкупил нынешний «АИСТ», с того момента пошли уже какие-то минусы, в виде изменений тарифа, периодических проблем, но всё это было весьма не критично и минорно, поскольку пользователь я весьма лояльный. Проходит еще какое-то время, год, два, три и тут уже «АИСТ» выкупает другой холдинговый гигант по имени «РОСТЕЛЕКОМ». Это стало отправной точкой конца прогресса. Прогрессом с момента перехода в эти руки и не пахло. Регресс и только регресс. Когда-то давным давно я пользовался услугами «РОСТЕЛЕКОМ», тогда они мне показались слишком завышенными, обслуживание абсолютным нулём и постоянные, постоянные аварии. Когда я только узнал о купле «АИСТА», то я подумал, что «РОСТЕЛЕКОМ» мог уже заточить свои тупые углы, исправить всё то, что было ранее в плохом состоянии и собрать костяк специалистов работающих по-достоинству, но, я никогда так глубоко не ошибался. Всё качество, даже то не сильно хорошее, что было у «АИСТА» они полностью растеряли. Кол-во аварий увеличилось в разы, нет и месяца чтобы не произошло аварии, которые устраняются в течении суток, а затем еще двое суток твой интернет находится на стадии реабилитации, а в техподдержке тебе говорят о том, что «интернет соединение присутствует, возможно понижение скорости, ждите полной реабилитации. Вам компенсируют неудобства». Начнём по-порядку: 1.Соединение присутствует, но он минорное. Пользоваться ты можешь только ютубом. Каналы на твиче ты будешь воспроизводить в качестве 160р, и то с задержкой, картинки у тебя будут грузится дольше, чем ты в уме квадратный корень с восьмизначного числа будешь вычислять.2.Ожидание реабилитации может достигать (лично у меня), в пиковые застои до ДВУХ СУТОК, что в наше время просто непозволительная роскошь.3.Это просто балабольство. Вряд ли вы получите настоящую компенсацию в виде возврата денежной суммы по пересчету, которая, казалась бы, должна действовать автоматически, по банальной формуле. Платишь 600 рублей за месяц, делишь 600 на 30 дней, умножаешь на кол-во дней неработающего или плохо работающего интернета и возвращаешь на баланс личного счета, но нет, вас будут кормить обещаниями о повышенной скорости, которую вы всё равно не заметите, если она вообще будет, поскольку даже в самых идеальных условиях, раз в месяц, ваша скорость будет составлять 50% от заявленной, на любом ресурсе, будь-то 2ip/speedtest или иной. Да подключи ты хоть десять раз к компьютеру, а не через роутер, используя их совершенно безобразное приложение. Всё таки, я позвонил им, сообщив о низкой скорости интернета, выполнив все их просьбы и инструкции, на что они мне предложили выезд «специалистов». Терять мне было нечего, потому я согласился, авось они поменяют кабель, может какие-то манипуляции с настройкой или замена штекера. НЕТ! Приходят двое мужчин, весьма в грязной одежде, на просьбу разуться на пороге, они меня тактильно игнорируют. Не желая создавать напряженную обстановку, я подумал «Пускай я за ними помою полы, но если интернет они мне восстановят без каких-либо перебоев, то это будет меньшая плата». И что же делают их специалисты? Они достают свой мини-ноутбук, берут мой интернет кабель, подключают. Сначала делают замеры на тех же сайтах, затем делают трассировку (которую я также делал и говорил результаты по телефону), качают головой со словами «ну, наверное, у нас на линии проблемы, с вашей стороны всё в порядке». Собираются, уходят. Проблемы как были, так они и остались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения внутреннего расследования по соблюдению стандартов сервиса компании просим сообщить Ваши контактные данные (логин, № договора, адрес установки) на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.