Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #257658 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Подключают услуги без согласия абонента

Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Какие-либо услуги мы подключаем исключительно после согласия клиента.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
---
Вопрос клиента благополучно разрешился.