Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

За последние 5 лет припомню только один раз отсутствие доступа к сети на несколько часов. Скорость всегда соответствует заявленной, твитч, ютуб и прочие популярные сервисы не лагают. В часы самоизоляции когда у других есть огромные проблемы со скоростью, domru не подводит. Лояльны к клиентам — не раз делали скидку на услуги связи по причине того, что хотел менять пакетный тариф на просто инет — мелочь, а приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антон Ч

порядка 8 лет являюсь клиентом данного провайдера, за все время пользования интернета проблем особо не возникало.Служба поддержке работает качественно, всегда грамотно проконсультируют, только роутетеры не берите, ничего настроить не сможете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.04.2020 в 12:42
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв) Вы про наши роутеры? Если не получается настроить, то всегда можно обратиться в нашу поддержку ;)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Чуток дороговатые тарифы, но провайдер очень редко подводит. Практически никогда не бывает, чтобы пропадал интернет. Тариф я подключил XXL, 300 мегабит. Показывает на спидтест 420 мегабит. Скоростью доволен, но разницы между 50, 100 или 300 мегабит никак не ощущается. Страницы грузятся также. Единственное отличие в торрентах или при закачке файлов. Ватсапп в телефоне работает также, как и при прежнем тарифе 100 мегабит. Разницы нет ощутимой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Разница такой скорости ощущается в основном в играх, стримах, при большом количестве подключенных устройств. Рады, что вы довольны. Приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Evgeny

Сегодня 05.04.2020 пошли какие-то перебои с интернетом даже на проводе без роутера, связи через дискорд нет (вернее есть, но ощущение, что со мной говорят роботы и мои голос тоже орывается), сайты не грузятся, с игровых серверов я вылетаю, попробовал связаться с провайдером видимо коронвирус, карантин и воскресенье. В общем особо я не смог связаться. Что на этом сайте что на спидтесте от окка, даже половины от 300мб/с за которые я плачу — НЕТ (конкретно сегодня).
За полтора года Дом.Ру себя показывает смотрите как, когда они хотят впарить мне приставку для телика и тариф с каналами я говорю «У меня нет телека», но они дальше на меня давят и еще HD приставку предлагают, жаль смарт-плазму на халяву не предлагают в таком случае, но вы задумайтесь может ваши менеджера по продажам хотят купить мне я буду не прочь раз они так толкают эти услуги. Но да ладно это я рассказал, то когда им что-то нужно от меня, консультацию по телефону дают отвратительную все не так как выходит на деле, если оставлять заявку на сайте на подключение данного провайдера будет одна цена если сами позвоните то другая со мной тогда был такой момент. Дом.Ру постоянно в финансовом плане вроде как «Ну у вас будет на 2 месяца интернета», но не то о чем договаривались вы и не то чего вы ожидали. И опять это я о том когда им что-то нужно, ну это все тодел продаж всё понятно. Звоню им как-то из-за проблемы два дня не работал интернет (у меня график 2/2 в два раюочих дня я особо не обратил на это внимание), звоню объясняю ситуацию, что это продолжается пару дней, потом ещё пол дня сижу на фоксе дома жду мастера! ПОЛ ДНЯ! из-за проблемы которой два дня мастер пришёл говорит были работы кто-то что-то напортачил, отлично, но свои косяки нужно быстро исправлять уметь! Если к завтрашнему дню так ничего и не наладится буду искать другого провайдера. Я специально укажу левые данные да бы вы не названивали и не писали мне с просьбой удалить.
ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ЕЩЁ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ЭТОМУ ГОРЕ ПРОВАЙДЕРУ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. Кстати ваши техники всегда горазды обосрать Акадо с которым им приходиться всё исправлять, но когда у меня был акадо, а это было давно и по другому адресу, то есть со мной не переписывали договор, с акадо у меня не было ни одного обрыва интернета за 2 года! Как в принципе и ценник у них был более доступный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. 5.04 у нас были общие ограничения. Восстановили в тот же день. Если неполадки сохранились, напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в нашем городе!

Здравствуйте, пробовали разных провайдеров, в итоге остановились на Дом.ru, самая стабильная скорость 100мбит/с и бесперебойная работа.
Сбои конечно бывают, без них невозможно, но они в среднем раз в 3-5 месяцев проскакивают, главное что быстро решают!

Но у меня к Вам маленькая просьба, заведите в 9 комплекс 200мбит, а то новости везде есть, а подключить нельзя у нас:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв) По поводу скорости 100+ напишите нам в вк: vk.me/domru после того как уладится ситуация по вирусу. Постараемся уточнить сроки модернизации :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого, не отключаемый СПАМ прямо в браузере, не очень быстрый интернет, слабая техподдержка, не дорожат постоянными клиентами

Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой ДОМ РУ: «запастись развлечениями на весь год с приставкой movix», «разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило», «все фильмы и сериалы в твоем кармане». Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т. е. как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки по номеру 2195195 был: «почистите кэш» :) Когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша — оператор грузанулся. Фрейм ДОМ РУ появляется на уровне DNS, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят.

Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах — однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т. к. я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу СПАМом! Наверняка, ДОМ РУ запустил показ такого СПАМа для всех на авось, кто будет жаловаться — тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта.

Согласно закону о рекламе, чтобы ДОМ РУ как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение СПАМА. На время написания данного отзыва СПАМ не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего.

ДОМ РУ (АО «ЭР-Телеком Холдинг») считайте, требование от клиента № 590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в УФАС и Роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу).

Насчет самих услуг ДОМ РУ.

1) Клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких-либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть — странное решение. Слава Богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет.

2) Интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит.

3) Втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают.

4) Техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит.

5) Доп.услуга «антивирус» обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца — очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить — ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика.

6) Про СПАМ уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу ДОМ РУ на пол-экрана — выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вопрос о всплывающей рекламе уже был направлен в ответственный отдел и решается. Не совсем ясно, почему вы связываете всплывающую рекламу с тем, что клиенты для нас не важны?
Что касается работы интернета, скорость зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.
Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное мнение о технической поддержке и компании в целом. Мы всегда стремимся помочь в решении вопросов наших клиентов и найти индивидуальный подход. Рекомендуем дождаться обратной связи из отдела как только вопрос будет решен. Если имеются дополнительные вопросы, пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внедрение своей рекламы в HTTP трафик без SSL

Объясните на каком основании вы размещаете баннеры с рекламой Дом.ру на сайтах без HTTPS? Я плачу вам за услуги, а вы еще имеете наглость размещать рекламу?

Ваша техподдержка сразу включает режим — сам дурак в договоре все написано, но как раз в моём случае я от всего отказался и договор с вашей печатью у меня есть.

По факту получается вы совершенно без ведома пользователя вторгаетесь в HTTP трафик и используете его для личных нужд без какого-либо согласия.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
02.04.2020 в 20:34
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru. Проверим ваши параметры уведомлений.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета не соответствует заявленной

Скорость интернета 20 Мб/с вместо обещанной 100 мб/с.
По ночам совсем бывает отваливается.
Стоимость в месяц вместе со стандартным пакетом телевидения 890 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.04.2020 в 15:02
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Предлагаем всё проверить. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
техподдержка

что-то наклацал своими руками, что перестал работать интернет, позвонил в службу поддержки, все доходчиво объяснили, помогли решить проблему отсутствия интернета, очень вежливые молодые сотрудники, 10/10 за качество услуг и техподдержку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Всегда рады помочь, обращайтесь :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрела

С января месяца связь просто ниже некуда…это капец какой-то. Хотя по договору сотка и так и было 4 года. Никогда так не было как сейчас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).