Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывРостелеком обнаглел в место тарифного плана до 2 мегабит получаю 300кбит , ребят разберитесь у себя иначе все разбегутся платишь за одно получаешь другое нужно прорабатывать спутниковый хорошо сейчас тест бесплатный а цена одинаковая ребят задумайтесь и не говорите что обратитесь вам помогут слышал не раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем оказания услуг нашей компании прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Никина!
Для рассмотрения Вашей технической проблемы прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Kadet!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем предоставления Вам услуг нашей компании прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Интернетом уже пользуюсь и очень доволен качеством вот и решил тв подключить. Подал заявку на подключения телевидения, буквально на следующий день со мною связались и мы договорились когда будет подключение. В указанное время пришел мастер, быстро все сделал без всяких проблем. Уже смотрю отличное телевидение 5 день, четкое изображение и без всяких перебоев работает. Вообщем говоря всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон!
Выражаю благодарность за позитивный отзыв о нашей компании.
Всегда рады оказать Вам техническую поддержку, либо предоставить консультативную помощь
по вопросам предоставления услуг ОАО «Ростелеком»!
Спасибо, что выбрали нас!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У провайдера неплохое соотношение цены/качества, но нужно внимательно следить за тарифами (желательно раз в сезон, чаще - лучше), потому что ваш "супер-интернет за сущие копейки" может внезапно превратиться в тыкву с наименьшей скоростью из возможных и с 3-кратным ценником, зато регулярно появляются акционные тарифы (как раз за ними и нужно следить, можно по ним круглый год прыгать).
Главная проблема - вечернее время суток/праздник. В эти моменты вы можете забыть о существовании всех "тяжелых" сайтов и видео больше 360р, а иногда и о самом интернете вовсе.
Провайдер может понравиться людям с нестандартным графиком работы, кроме прайм-тайма проблемы с интернетом отсутствуют как таковые, а по области это один из лучших и довольно дешевых провайдеров.
Служба поддержки может не отвечать вам по 20-30 минут (но мало где быстрее), дельного мало что скажут. Для "чайников" решение тривиальной проблемы может затянуться на несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Danger1225!
Благодарим Вас за конструктивный отзыв о нашей компании и гибкий подход к предлагаемым тарифным предложениям. Если у Вас есть конкретная техническая проблема или требуется консультация по тарифным планам, прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Вот уже год как я "пользуюсь"интернетом Ростелекома. Именно в ковычках, потому что пользоваться таким интернетом невозможно, скачки скорости от 0 до 6, при оплачиваемых 15.Техподдержка стала мне близкими друзьями, ведь я с ними общаюсь каждый день, и слышу одно и то же: заявка принята, ожидайте специалистов. Правда 2 раза они приходили, но после их ухода, спустя, пару дней все становилось на свои места. Техподдержка рекомендовала отключить вай фай (действительно, наверное это роскошь в наше время), ничего не изменилось и после отключения вай фая, отключили и антивирус , и скайп, но ничего не меняется. А может мне сменить провайдера? Да вот незадача- Ростелеком у нас монополист
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Татьяна!
Для предметного рассмотрения возможности повышения качества предоставления для Вас доступа в сеть Интернет прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Алексей!
Для предметного рассмотрения возможности повышения качества предоставления для Вас доступа в сеть Интернет прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет, прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток с Вами свяжутся наши специалисты для возможного решения технических проблем в телефонном режиме.
С уважением, официальный представитель Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Андрей, добрый день! Для рассмотрения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные о номере лицевого счета, адресе подключения и контактном телефоне для связи. В течение суток наши специалисты свяжутся с Вами для возможного дистанционного решения возникших технических проблем. При необходимости будет организован выезд специалиста по адресу предоставления услуги.