Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные разрывы соединения, постоянно призагрузке появляется окно проблемы подключения,отсутствует доступ к интернету, диагностика проблем подключения и т.п., в век интернета необходимо каждый раз звонить устранять недостатки скорости. Почему в Москве и других городах если тариф 512кб/сек. так он такой и есть, а не пакетный как здесь. И услуги такие как электронная почта и почтовый ящик, с цифровой подписью владельца, предоставляются сразу и не нужно ехать и писать опять заявление, стоять в какие то окна, кого то полуграмотного слушать, хотя это все должно быть, должным образом систематизированно и открыто одинаково для всех пользователей, не разделяя на юридических, физических, грамотных и безграмотных, прблеженных и не приблеженных, и счетчики должны предоставлятся каждому абоненту, чтобы было видно за что оплачивать или не оплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
предоставляемая скорость-не соответствует заявленной в договоре.Чтобы достичь положительных результатов,необходимо преобрести "определенный статус" пользователя,а именно:СКАНДАЛЬНОГО,ИСТЕРИЧНОГО КЛЯУЗНИКА.Который дойдет,чуть-ли не до главы правления компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нарушают условия договора.
отключают до срока указанного в договоре.. не делают пересчет баланса... нельзя контролировать свой счет.. так как с их сайта невозможно зайти в свой аккуант уже более полугода..надо звонить по телефону в тех поддержку и через оператора узнавать свой баланс..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я профессионально играю в Counter-Strike, никогда раньше не нервничал, когда меня убивают в игре. потому что моя была ошибка, а не маленькая скорость интернета. Очень не приятно не получать то, за что платишь. Подписал договор, где указана одна скорость передачи информации, а на самом деле скорость скачет. На мои вопросы когда это закончится не отвечают или говорят о непонятных ремонтных работах, срок которых не определен. Хотелось бы увидеть реальную заинтересованность в своих клиентах, а не то, что вижу до сих пор. Пожалуйста решите проблему, ведь нервные клетки не восстанавливаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что пишут из Питера:
"тариф- 4000, реально скорость 4500-5000, так что все отлично. Нормальный провайдер для 270 рублей, дешевле в Питере нет."
А вот, что у нас:
с 3 апреля вместо заявленных в договоре 2000 скорость 60-80к. ЭТО больше чем в 20!!! раз меньше чем договорная. А тариф стоит 1400 руб. А сегодня скорость (попрошу не ржать) - 11к. На х-я мне такой ДСЛ, если блин гpeбanый диалап быстрее. При этом постянные обрывы. Наконец, то дозвонился до тех поддержки. Успокоили: не парьтесь, это у всех так, т.е во всем городе, верхний провайдер (Питер) проводит работы и будет это х-ня продолжаться еще неделю. Т.е по их словам Питеру абсолютно пox что в Вологде такое твориться и мы де здесь не причем. Еще говорит: пишите жалобу на электронку, со скринами,данными договора и прочей лабудой - пересчитаем абонплату. Только, почему-то, забыла сказать, что ваш долбannый почтовый ящик отключен из-за большого кол-ва жалоб, и наплевать вы хотели на всех юзеров. А потому, платить я вам буду только 14 руб, и попробуйте что нибудь вякнуть: письмо в Госсвязьнадзор о нарушении ФЗ "О связи" и лицензионной деятельности Вологодского филиала СЗТ уже готово.
Ну а в Питере - все зашибись (читай сначала).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку