Отзыв #261981 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное неуважение к клиенту

Подключались по акции с Мегафон. Условия были закреплены: -20% от тарифа.
Мегафон условия выполнил четко, а вот с Дом.ру начались проблемы: скидку поставили не на весь тариф, а на половину, т.к. у меня, видите ли, нет телефизора, т.е. только 10%. И даже не от всей суммы, а за вычетом "абонентской платы".
Короче, чистой воды мошенничество и мелкий шрифт.
Но это еще не все!
Платеж осуществляется в последнее число месяца. И вот 30 мая Дом.ру присылает смс: завтра, как миленькие, вы будете платить на 50 р больше, а то у нас тут повышение тарифа.
Это называется вымогательство!
В итоге тариф 500р, а со скидкой 495! Вот тебе и выгода!
И за 1 день провайдера не поменяешь, что обидно.
А интернет обычный, как у всех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв!
Всё верно, если у Вас подключена моно-услуга интернет, скидка будет предоставлена в размере 10% от абонентской платы, 20% -ная скидка предоставляется Клиентам комплексного предложения (телевидение + интернет). На аренду оборудования или дополнительные сервисы данная скидка не распространяется. Данная информация не скрывается, а при подключении или консультации по акциям, все условия обговариваются.
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (к примеру, программа лояльности "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы/предложения, рады будем видеть Ваше сообщение с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!