Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263742 об интернет провайдерe Дом.ru

Хитрая ценовая политика и сплошной обман

Я закрывала глаза на постоянное повышение цен по тарифу. Но не пользуясь ТВ больше двух лет решила не переплачивать, т. к. мне 70 лет и я пенсионерка.

Мне предложили сдать WiFi роутер, которого я не получала (ZTEH118N) я пользуюсь (TP-LINK) уже более 3 лет.

А также хотели доначислить за пользование их тарифом. Извините, но за интернет со скоростью

100 мб/сек 1180 рублей в месяц это просто маразм.

Заключили договор на неопределенный срок, но по ГК РФ договор должен быть срочный.

Короче хочу поменять провайдера, но те которые мне нравятся, не охватывают наш адрес.

Эти монстры из дома-ру рубят файлы для скачивания. Я хочу поставить им оценку 2+ за обслуживание.

177 каналов (это еда+детские+спорт… а мне это все не нужно). Когда хочешь посмотреть что-то то приходится смотреть в интернете, либо скачивать на жесткий диск у другого провайдера.

Зачем тогда платить??? дому ру.

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Не имеем привычки вступать в спор с Клиентами, однако пару моментов необходимо прояснить.
К сожалению, не совсем понятно по какой причине по договору числилось оборудование. Сожалеем, что подобное произошло с Вами и вызвало ряд неудобств. Как видим, этот вопрос был решен, оборудование списано с договора. Дополнительных начислений также не выставлено.
При заключении договора, Клиента информируют об условиями и характеристиках тарифного плана. Более того, данную информацию всегда можно увидеть в личном кабинете и, при необходимости, произвести смену тарифа, подключить дополнительные сервисы или активировать акцию/спецпредложение.
Какие-либо ограничения в скачивании файлов не устанавливаются Компанией. Для прояснения ситуации и решения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады оказать необходимую помочь и проинформировать по возможностям договора.
Хорошего настроения!