Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263814 об интернет провайдерe Дом.ru

Индейцы

Дом. ру лет 10. (могу ошибаться, я хз когда появилась эта шарага)

Больше всего раздражает необоснованное НИЧЕМ повышение цен (в этом году недавно подняли на 50ру ВСЕМ) + абсолютная неинформативность этих повышений. Смс нет, в почту не пишут. Пишут тогда, когда надо заплатить. А когда идет +50 к оплате так молчат в коробочку. Кто-нибудь скажет «ну … +50», но у нас +100. Ибо телик тоже повышен с 1 апреля или марта. Я не смог нормально договориться с их калл центром, птмчт это вторая гнилая проблема. Там сидят абсолютно недалекие люди, к-ые ТЕБЯ (меня) пытаются убедить что все верно и да повышение было, и да смс приходило. Ничо не приходило. Я узнал о повышении услуг только сегодня. , тупо зайдя в лк, хз зачем. Рандомно посетил лк. Позвонил — а там дауны сплошные. К-ые, повторюсь, говорили что «все верное». А повышение «ну так доллар поднялся». Пкхм. Т. е. вы из пакета телика убираете самые норм каналы (VH1) и запихиваете чилд каналы + рыбалка в HD (!!!) (кому это надо?!). Скорость: в выходные её тупо нет. Хоть 100 мб. Хоть 50. В будни вопросов нет. Но к тв вопросов масса. Посему — есть деньги ставьте тарелку.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. В случае повышения абонентской платы, информация появляется заблаговременно (за 10 дней) на официальном сайте. Также, если в договоре указан актуальный номер телефона, поступают смс-оповещения. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства.
Абонентская плата на телевидение у Вас не повышалась, просто закончилась скидка на услугу, о сроках скидки Вас информировали при её подключении. По дополнительным возможностям экономии денежных средств Вас также оповестил наш сотрудник по телефону.
Каналы, предоставляемые Компанией, весьма разнообразны. Вы всегда можете ознакомиться с дополнительными пакетами каналов и выбрать что-либо, подходящее лично Вам, в личном кабинете. Если же Вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), с подробным описанием ситуации. Постараемся изменить сложившееся впечатление и оказать необходимую помощь в настройке.
Желаем хорошего настроения!