Отзыв #271291 об интернет провайдерe Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последняя капля

Пользуюсь с 2012 года, все устраивало, может только последний год участились обращения в тех.поддержку, но надо отдать должное отвечают быстро, правда проблемы всегда решают стандартными способами (перезагрузить, отключить и т. д.), независимо от результата всегда отвечаю, спасибо помогло. В основном соединение стабильное, тариф — мощный, 300 мбит/сек конечно нет, но 110-130 стабильно по кабелю. К сожалению под конец года пришлось искать альтернативу, нет желания платить не малые деньги не только за отсутствие заявленной скорости (с этим смирился), последней каплей оказался обман. В конце ноября сделал заявку на подключение к тарифу на вершине, мне перезвонил специалист и сообщил, что узнает как правильно это сделать (не понятно зачем работает) и перезвонит 05.12.2018, жду 5-го, 6-го, не звонит, 7-го декабря сам звоню и мне сообщают, что с сегодняшнего дня переход на тариф не возможен, хотя на сайте до сих пор висит этот тариф для всех!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Нам очень грустно от того, что вы столкнулись с низкой скоростью! :(
К сожалению, если говорить специалисту, что всё заработало, а на самом деле - нет, то устранить проблему не получится :( Ведь сотрудники полагаются на ваши ответы :)

Технический специалист перезвонит вам в течение вечера для выяснения причин неполадок.

Условия подключения тарифа "На Вершине" действительно изменились, очень странно, что специалист не связался с вами в оговоренное время. За это мы приносим извинения! С Сотрудником обязательно будет проведена беседа.