Отзыв #271292 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Судите сами

7 декабря попросил провайдера сменить тариф чтобы принимать HD. Меня заверили что все останется как и на прежнем тарифе, но «забыли» предупредить что у меня и на старом тарифе была цифра. Вот итог перехода: в тот же день пришёл техник и поставил приставку HD. Разницы в качестве я не увидел, зато на следующий день сломался телевизор (сейчас вызвал специалиста телевизионщика чтобы определить причину). На следующий день отключили интернет и городской телефон. На мои обращения ответили, что у меня изменился номер договора (зачем? я об этом не просил). Далее мне сообщили, что в моем тарифе (новом) нет городского телефона. Странно, обещали что все будет как прежде, а прежде у меня было все, в т. ч и городской телефон. Кроме того в новом личном кабинете появились долги, хотя я всегда аккуратно вношу предоплату. В общем это безобразие не устранено до сих пор — нет ни интернета, ни городского телефона. Поскольку мне для работы необходим интернет и городской телефон я вынужден буду завтра обратиться к другому провайдеру. Очень жаль что в доме ру, которым я пользуюсь уже много лет такие сотрудники

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями. Лишь отметим, что для просмотра телеканалов в формате HD, действительно, необходимо установить дополнительное оборудование. Если же Ваш телевизор поддерживает SMART TV, просмотр возможен без дополнительной приставки. К сожалению, не совсем понятно, по какой причине возникли такие сложности при подключении цифрового телевидения и что именно было предпринято. На текущий момент все данные находятся на рассмотрении ответственного отдела и выясняются подробные причины произошедшего. Если у Вас будут возникать вопросы, с удовольствием ответим на них в социальных сетях(vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Надеемся, что ситуация разрешится в самые кратчайшие сроки и мы сможем улучшить сложившееся мнение в адрес компании.