Отзыв #273072 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пришли провести обследование тех.возможности смены тарифа и сломали все что только можно

25.01.2019 вызвал специалиста на обследование тех.возможности смена тарифа на L300.
Специалист провел кабельные работы и заверил, что до отдельной договоренности ничего меняться не будет.

Через пять минут после ухода «специалиста» Интернет пропал, как оказалось из-за того что было произведено переподключение на этот самый новый тариф. Несколько часов общения с тех.поддержкой результата не дали.

Доделывать работу «специалист» пришел только в девять вечера, с обеда я просто сидел на телефоне и пытался решить проблему.

Вечером «специалист» закончил настройку, инет появился, но арендованный IP был утерян, а он для меня критичен. Через сутки позвонили и сказали что старый IP вернуть не могут, и новый выдать тоже пока не могут из-за каких-то проблем.

На ровном месте и без согласования порубили сеть, полноценная работа до сих пор не восстановлена (пошли вторые сутки).

А ведь я просто вызвал специалиста для обследования тех.возможности и не просил что-то менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос на контроле, решается. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
По всем вопросам обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru).