Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все класс!

Скорость отличная, все устраивает.Молодцы !Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Технические специалисты не работают

Два дня назад у щитка интернета работали специалисты алма тв, в обед не заметили как они отключили интернет. В тот же день к 5 пришла к щитку другая группа 06.06.24. Когда им мы сообщили о неработающим интернете сказали предыдущие замотали кабель и не соединили, на вопрос могут ли вторые соединить его ответили что это не их работа.
В тот же день служба поддержки ответила что технические специалисты придут завтра. Я зная что они меня кинут писал каждые два часа с утра когда придут исправлять свою же ошибку, в итоге никто абсолютно не приехал, служ.поддержки сказала что не успели и приедут 11.06, ждать 5 дней. Каждый месяц и каждые два месяца стабильно так отключают интернет, и не делают перерасчет сами.
Самая отстойная служба поддержки и технические специалисты. Ноль ответственности и клиентоориентированности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галымжан
Сегодня в 07:12
г. Алматы
Ростелеком МРФ “Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет, а кал!

Каждый вечер в прайм тайм отлетает интернет каждые 5 минут и требуется перезапуск роутера. Либо пишет "неизвестная сеть", и не помогает уже и это! В выходные хочется посидеть, за пк, что то посмотреть или в онлайн играх позависать а это невозможно, т.к. сеть регулярно отлетает и это превращается в симулятор стометровки до роутера :(
Либо по кабелю для телефона сидеть и с мобильного с той же симкой от ртлк,
но понятно что это не стоит той цены которую просит эта "контора" за типо домашний типо "интернет".
Скорость низкая при заявленных 100мбит бывает не выдаёт и половины.
Абсолютное сожаление, что связались с этим
"колхозом" - это я ещё сильно смягчил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Имя
Сегодня в 00:45
г. Дубай
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший, честный и отзывчивый провайдер,

Я пользуюсь услугами провайдера 'Горсеть' уже несколько лет, и в целом могу сказать, что опыт использования их услуг положительный. Их интернет-соединение стабильное и надежное, скорость соответствует заявленной и позволяет комфортно проводить время в интернете без задержек и перебоев.

Клиентская поддержка заслуживает отдельного упоминания - операторы всегда готовы помочь и решить любые возникающие вопросы или проблемы. Обращения обрабатываются оперативно, что приятно удивляет.

Цены на услуги также являются одним из преимуществ 'Горсети'. Они предлагают разнообразные тарифные планы, включающие в себя как минимальные варианты для небольших потребностей, так и более обширные пакеты для тех, кто нуждается в высокоскоростном доступе к сети.

Несмотря на это, иногда бывают незначительные сбои в работе интернета, что, однако, редко происходит и обычно быстро устраняется. Также некоторым пользователям могут показаться несколько ограниченными возможности настройки оборудования, предоставляемого провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
Вчера в 22:59
г. Тверь
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конченые

Второй день не могу работать, входящий вечером пропадает не более 5 мбит даёт....устраняют 12 часов....[ЦЕНЗУРА]

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В начале января 2024 года звонил в поддержку, чтобы узнать условия подключения интернета по новому адресу. Мне сообщили, что цена для тарифа составляет X рублей. Я специально уточнил, это какая-то акция или цена постоянная. Получил ответ, что цена постоянная. Спустя 3 месяца ценник увеличился в 2 раза, о чем я узнал по факту. Обращался в поддержку, мне сказали, что на тариф первые 3 месяца действовала акция, о чем мне не сообщили при озвучивании условий. Я попросил прослушать запись первоначального разговора (все разговоры записываются на их стороне). С тех пор началась веселая история. Позвонил спустя неделю — уточнить статус заявки. Оказалось, что никакой заявки нет, она не была заведена. Специалист поддержки завела эту заявку, попутно оформив жалобу на предыдущего специалиста за игнорирование заявки. Она сказала, что анализ займет какое-то время, ориентировочно неделю. Через 2 недели сам позвонил в саппорт, обе заявки еще не были исполнены. Оператор постаралась оперативно получить фидбек по первоначальной заявке (видимо в обход флоу) и сказала, что прослушавшие разговор специалисты заявили о том, что начальное информирование было корректным. Это меня удивило, поскольку отчетливо помню условия, озвученные в начальном разговоре. Я попросил предоставить запись разговора и рассмотреть наконец заявки. Также продублировал это по электронной почте. Уже июнь, никто не связывался ни по почте, ни по телефону. Удивляет само отношение - по простому вопросу растянулась какая-то история на несколько месяцев, в которой меня игнорируют, вопрос не решается, заявки не выполняются. Если я неправ, предоставьте запись и я признаю ошибку, всякое бывает. Но на данный момент считаю себя обманутым, так как изначально озвученные условия ввели в заблуждение и повлияли на выбор провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
06 июня в 12:58
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Расстроены, что сложилась подобная ситуация с подключением тарифа :( Мы проверили ваш договор и подтверждаем, что была ошибка в информировании нашим сотрудником, поэтому приносим извинения от лица компании. Данный сотрудник был уволен из компании.
К сожалению, предоставить тариф на озвученных оператором условиях нет возможности, но мы в качестве извинений активировали вам скидку на 6 месяцев. Надеемся, что в будущем мы сможем загладить нашу вину качественным предоставлением услуг.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет-провайдер

самый отвратительный интернет-провайдер, качество услуг на уровне нуля, техподдержка - ниже нуля. Технические работы через день, тех поддержка не отвечает по несколько дней. Хотел купить роутер, назначили на 31е мая, перезвонили сказали ошибка программы (серьезно?))) перезаписали на 4е июня с 9 до15. 4го никто не пришел, тех поддержка не отвечает. Перезвонили через два дня!!! Оператор говорит - у меня была смена в другом городе))) Серьезно?? У вас один оператор тех поддержки на несколько городов??? Предложили дату 14е))) Пойду куплю роутер по наличию в магазине

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации.
Наши контакты:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

связь комплект
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая входящая скорость

С 2014 был провайдер Связь комплект, передали Мегалинку, договор был 1603. Низкая входящая скорость за достаточную сумму оплаты (600 руб. в месяц)
Входящая скорость
10.99
Mбит/сек
Исходящая скорость
76.59
Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Любовь
06 июня в 08:11
г. Чита
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь и интернет теле2

В последнее время качество связи и интернет просто отвратительны!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ЛЕВОЙ РУКИ :)

Пишу так как прочитал тут дифирамбы о том что все прекрасно. Начнем с начала. Офис черти где пока найдешь ноги обломаешь. В 2016 году подключился из за отсутствия альтернативы. Скорость не сильно волновала главное что бы был выход во всемирную паутину. Скорость до недавнего времени не мерял . В связи с тем что в последнее время стало совсем туго с доступом. Подал заявку на повышение скорости до 100 МБит. 2ip показывает 14/33 ну никак не похоже на соответствие тарифному плану. О техподдержке . Выходные не работает. Дозвониться не возможно. в чатах тоже отвечают через сутки-трое....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating