Отзыв #278326 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзыв
Перехватывают трафик и вставляют свою «рекламу».
Мои жалобы просто игнорируются. Предлагают почистить куки (якобы это спасает от перехвата трафика провайдером) и прочий бред.
Техподдержка перекидывает между собой, в итоге в конце говорят что мы вам отключили эту «услугу». Но по факту ничего не меняется уже почти 4 месяца.
Техподдержка перезванивает исключительно в рабочее время, когда нет возможности ответить, а на мою просьбу писать на емейл — говорят не умеем. Смешно такое слышать от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа, по техническим причинам ваш отзыв не поступил в обработку своевременно. Если информационная эквилла не является рекламой, а носит информационный характер о продукте в рамках улучшения характеристик тарифного плана, то отключить ее невозможно.Она информирует клиента о том, что ему доступны сервисы в рамках улучшений и предоставляются путем изменения наполнения тарифа, какие-то как дополнительные услуги бесплатно или за 1р./мес. Например, услуга "Управляй просмотром" предоставляется как дополнительный сервис за 1рубль. Цель информирования по улучшениям - сообщение о факте изменения наполнения тарифа или возможности через доп. сервис улучшить наполнение используемых клиентом услуг. Это не продвижение сервиса или акции. Данную эквиллу отключить возможности нет. Так-как по регламенту компании мы обязаны информировать об изменениях связанных тарифами, а также их наполняемость. Напишите нам в сообщения сообщества ВК:vk.me/domru. Проверим все настройки и информативный характер эквиллы, поможем решить ситуацию.
Также у нас есть возможность отвечать клиентам по электронной почте helper@domru.ru . Уточните, пожалуйста, кто вас дезинформировал по этому вопросу, проведем проверку компетентности специалистов.