Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся Прометеем больше 3 лет. Довольны полностью и даже больше. Никаких сбоев, все четко. Скорость в часы пиковых нагрузок всегда заявленная, как у нашего бывшего провайдера Ростелеком. Цены на тарифы вполне демократичные. Радуют дополнительные ништяки в виде скидок, розыгрыши абонементов, бонусы. Если ваш дом обслуживают несколько провайдеров и есть возможность выбора, то подключайте Прометей, не пожалеете ни разу!
Смольный пр-кт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три дня пытался оплатить интернет. В субботу оплатил через терминал киви. В поддержке айфлета говорят, что не надо было платить через киви, так как у них проблемы с киви. В поддержке киви говорят, что такого абонента у айфлета нет, и никак не могут перевести деньги. Замкнутый круг. Почему не написали на сайте, в личном кабинете, чтобы не оплачивали через терминалы киви, а оплата принимается только в офисе?
Сегодня вторник, деньги так и не дошли, подключаюсь к другому провайдеру!
Айфлету желаю удачи в их терках с киви!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Операторы отвечают заученными фразами. Доступ в Интернет приостанавливают раньше положенного срока.К примеру: договор заключен 31 октября, а отключают то 20, то 22 числа. То есть 8-10 дней просто выпадают в никуда! Телевидение от этого провайдера. Не советую никому. Ухожу от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день.
Наш специалист свяжется с вами для уточнения информации.
Все списания по тарифным планам в нашей компании происходят посуточно, что выгодно отличает нас от других. Подробную статистику по наработке вы можете отслеживать в личном кабинете абонента на нашем сайте.
Каждый день начиная с 18-ти часов резко падает скорость интернета. При заявленной (и оплаченной!) 100 Мбит/сек, фактически 20-40 на скачивание.Тут в коментах один чел писал, что одновременно и в игры играет, и в скайпе сидит, и торренты качает. Судя по всему у него какой-то другой провайдер, не Дом.ru InterZet.
При этом и со службой поддержки связывался, и роутер перегружал, и пыль с него вытирал, и всячески с тех.специалистом линию тестировал, и даже техник с большим рюкзаком приходил и кусок кабеля подарил, чтобы интернет в Wi-Fi не растворялся по пути к компу. Но… не успели мы два дня насладится хотя бы 60-70-тью Мбитами, как опять скатились к 30-ти: (.
Граждане! Если в Вашем доме есть альтернатива, меняйте провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Уже несколько дней как отсутствует интернет. Звоню уже который раз, говорят что-то отключено у них и они работают над этим. Результат пока нулевой. Немножко ранее ждал пол месяца для переноса оборудования в другую квартиру. Так что устал уже их названивать! Когда же появятся конкуренты наконец. Уверен тогда бы следили за качеством связи и тех обслуживанием!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Приятно знать, что наши пользователи довольны. Большое спасибо за отзыв и сотрудничество!
Постоянный неполадки с телефон, «специалисты» у них одно делают, другое портят. Этим специалистам только скворечники собирать можно доверить!!! А уж про интернет вообще атас, скорость 0,07 мб, объясняют это тем что все 5 абонентов в интернет зашли, так меняйте оборудование, Вы на нас деньги зарабатываете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68