Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
Наша компания заключила договор с ООО «Телеком Центр» на услуги интернета и видеонаблюдения.
Весь процесс прошел быстро и безболезненно: на сайте провайдера оставили заявку на подключение услуг, в кратчайшие сроки с нами связался представитель организации, подробно объяснив преимущества предоставляемых услуг, сориентировав по предлагаемому оборудованию (характеристики предлагаемых камер), тарифам. Так как наша работа связана с обслуживанием клиентов, то для нас очень удобно контролировать посредством услуги видеонаблюдения наши точки продаж, даже не находясь в самом офисе. Ведь для этого теперь нужен только телефон/ноутбук с доступом к сети Интернет.
Спасибо ООО «Телеком Центр» за предлагаемый спектр актуальных услуг, а также за высокое качество обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 недели назад с началом бездумной блокировки всех и вся из-за телеграма отвалились сайты, необходимые мне для работы (расположены на серверах амазон). На все мои попытки убедить роботов из поддержки, что сайты открываются у других провайдеров, ответ был одинаков: «Наши лучшие работники работают над этим». И вот уже 3 недели лучшие работники не могут починить то, что поломали. Если есть возможность (у меня в доме только они и безумно кривые Омские кабельные), лучше не связывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Данная ситуация возникла у всех провайдеров без исключения. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр»», операторы связи обязаны ограничить доступ ко всему, что указано в «Едином Реестре».
Даже если оператор связи отчётливо понимает, что конкретно этот ip-адрес не имеет отношения к Telegram, возможности отказаться от его блокировки нет.
Мы, как интернет-провайдер, предоставляем доступ в интернет, который у Вас. Ответственность за сторонние ресурсы, сайты, приложения лежит не на нас. Роскомнадзор уже начал корректировать реестр и данная ситуация должна вскоре разрешиться. Также, Вы можете обратиться на горячую линию Роскомнадзора и указать о имеющихся проблемам с доступом на необходимых Вам сайтах.
Здравствуйте! Очень обеспокоены, что возникла такая ситуация и сложилось подобное мнение о нас. Мы понимаем, что ситуация сложилась неприятная и доставила Вам неудобства. И нам бы очень хотелось все подробно проверить, поэтому будем благодарны Вам, если Вы напишете нам подробно о ситуации на e-mail center@center.rt.ru, укажете свой номер лицевого счета, и приложете результаты тестирования скорости на speedtest.net. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям, подробно разберемся в ситуации и постараемся решить все неудобства.
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь услугами этого провайдера аж с далекого 2009 года. За почти уже 10 лет, на пальцах можно пересчитать случаи, когда с интернетом были проблемы. Но после звонка в службу поддержки, или объясняли в чем проблема или принимали заявку и решали в короткие сроки.
Касательно скорости и потери пакетов, часто делаю тесты всевозможными способами. Потерь пакетов нет (для тех кто играет в онлайн игры), скорость стабильная.
Спасибо «Дельте» за сохраненные нервы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом неплохой провайдер есть одно «но», периодически особенно под вечер не реально загрузить ни один видос на ютубе. Ну и очень резко иногда бывает пропадает вообще, но такое было пару раз и в основном ночью, так что ничего страшного нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова! Мы обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в нашей группе "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural).
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Хорошего пользования!
Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.
Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.
А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!
Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.
Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…
Доступ 24/7:
За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)
Второй из этих случаев дает возможность описать качество.
На работе. Звонок.
— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.
— Нет, я на работе.
— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.
Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!
Техническая поддержка:
Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.
А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.
Скорость и качество соединения:
Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.
Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.
Пару слов о TV.
После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!
Минусы:
Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.
Послесловие:
Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.
Виктор, 6 мая 2к18 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку