Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовались данным провайдером 2ком очень долго, лет 5, были и технические проблемы, и со скоростью, но я думаю это у всех провайдеров имеется.
На данный негативный отзыв я решился, после того, как перешел к другому провайдеру, а у 2кома решил вывести остаток средств с баланса, который я пополнял своей картой в течение нескольких лет. Но сам договор и профиль 2ком оформлен на моего родного брата. И вот когда я попытался вывести данный остаток, меня попросили заполнить огроменное заявление состоящее из паспортных данных владельца договора, абсолютно всех данных банка, вот эти всякие КПП Р.С К.С ИНН. и всякие загадочные расшифровки, плюс написать причину и прочее. Меня такой регламент только обозлил и решил пойти до конца, взяв данные брата, и заполнив данные своей карты, я отправил заявление, на которое пришел через день с отказом. Якобы карта тоже должна быть на инициалы брата. А то что я годами пополнял счет со своей - им пофиг. Вот такой омерзительный регламент у 2ком, имейте в виду. Они создали самый ужасный бюрократический инструмент, чтобы люди ленились выводить остатки средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!)
Никого не слушайте, если сами попробуете, увидите, что для рядового абонента лучше провайдера интернета по соотношению цены и ценности сервисов, не найти. Рассказал знакомуму, продавцу проксей про возможности своего провайдера, так он на базе проксей пинспб сделал конкурентоспособный надеждый стабильный интернет проект по продаже прокси, я абонент с Пинегина кв45)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим, Вас за отзыв!
В течении полугода по вечерам проблемы с интернетом в виде просадки скорости и пинга на Российских и Европейских серверах около 150-180.Объясняют все с загруженностью линии и проблемами с оборудованием, но делать с этим ничего не хотят. Инженер по телефону говорит, что они в курсе об этой проблеме в Калининграде, но это не настолько важная проблема и когда они ее исправят не известно! Даже не думайте подключаться к ним в Калининграде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за столь высокую оценку! Рады слышать, что качество наших услуг вам нравится. Надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет приносить вам позитивные эмоции :)
Баксан. Отвратительное отношение к клиентам из нашего города. Оставили без интернета с 31.12.2023 по 6.01.2024. И думаю, что это не предел. Операторы отстреливаются выражениями по скрипту. В действительности никто ничего не знает. Горячая линия платная, то есть если хочешь дозвониться и дождаться оператора, должна быть уйма свободных минут на счету. Говорят чинят аварию, но есть подозрение, что они просто не вышли из праздничных дней. Именно люди, которые отвечают за это. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хамовитые личности в контакт центре, которые игнорируют и не спешат помочь разобраться в проблеме, цена за тариф 990р а скорость вдвое ниже заявленой еще и скачет в низ частенько, пинг большой и тоже скачет. Вот уже 3 или 4 месяца никак не могут починить или исправить проблему, зато плату за тариф списывают стабильно! Не рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку