Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 2012 подключен к провайдеру перешёл ещё с полиссистема( наука связь ныне). Работает как часы. Скорость даже немного выше чем по тарифу. Отключения бывают но редко и то из за отключения света по трассе оптоволокна. Доволен и рекомендую тк в городе не так много хороших операторов связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер, если нужна помощь всегда придут. Молодцы ребята, лучшие. Советую и вам. Скорость просто супер, и доступность, да на каждом углу по Русски говоря. Ценна и качество соответствует действительности. Спасибо большое за внимание. Пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beeline - довольно хороший выбор. Удобное приложение, качественный интернет и быстрый интернет дома через роутер. Но есть минусы - довольно много мест где сеть не ловит, бывают обновления для приложения билайна, которые не позволяют зайти в приложение, вылетает через несколько секунд, что не позволяет купить тариф, обменять минуты на гиги, переслать гиги, в общем, хоть как то воздействовать с приложением. Но такие обновления бывают редко. Минусов не так много, так что +
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку!
Достаточно стабильный интернет, никаких ремонтных и аварийных работ за последние полгода я не обнаружил. Скорость канала связи соответствует заявленной - 300 мбит/с (оптоволокно GPON). У провайдера действует способ пост-оплаты услуг (точнее "кредитный"), т.е. сначала пользуешься - потом оплачиваешь. Оплачиваю 600 руб/месяц за интернет и мобильную связь, после истечения скидки - 800 руб/месяц.
Служба поддержки работает быстро. Искал в лк опцию "Статический IP-адрес", но не нашёл. Позвонил на линию помощи, где сразу составили обращение и через несколько часов подключили услугу. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Договор Договор 504484
Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ.
Неужели так сложно разобраться в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать что они нарочно режут скорость через пару месяцев, в надежде что человек не будет проверять. Две звезды в общем за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подмосковье, уже трое суток не работает домашний интернет от мегафона, звонок переадресуется на роботи и озвучивает новые сроки рокончания ремонта.
Ужасный сервис, только месяц как подключился.
Мегафон настоятельно не рекомендую, и ростелеком тоже после того как он туда вольется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку