Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горе интернет.

Интернет не о чём, то что заявлено, вроде бы как выдает, но с таким задержками (Пинг) то можно сказать его нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я интернет Ростелеком подключал

Предыстория. В моём доме есть только 2 оператора Ростелеком и дом.ру. Другие операторы почему-то не могут подключиться к дому. При подключении в декабре 2022 оба оператора не могли подключить к интернету т.к. не было свободных портов в оборудовании. Там очень запутанная история с доступом к оборудованию операторов. По скорости у операторов не больше 100 мбит. (В других домах скорости выше) В итоге Ростелеком подключил по заявке интернет после 4 месяцев ожидания и звонков операторам. Дом.ру так и не смог ничего сделать.
Минусы:
- по вечерам скорость проседает;
- необходим апгрейд оборудования и появления тарифов со скорость большей чем 100 мбит в доме;
- После отключение эл-ва на 4 часа, восстанавливали работу 4 дня (с пятницы по понедельник). Дом.ру восстановил работу в течении пары часов;
- доступность хромает (смотрите предысторию)
Плюсы:
- на удивление при обращении в ТП при отключении эл-ва сделали скидку в 150р. на следующий месяц.
- цена по сравнению в дом.ру ниже за 100 мбит;

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
12.07.2023 в 21:16
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом врят ли кого этим удивлю

Пользуюсь Ростелеком с февраля 2018 года. Проблем не скажу что проблем много, но они есть и прям достаточно, что бы поискать что-то получше. По качеству связи скорось стабильно хорошая и постоянная. В сравнение ещё принимаю Ростелеком Саратовской области, там также как и в Московской, скорости приблизительно одинаковые лицевые счета есть действующие и там и там (работаю вахтой приходиться раз в пару месяцев переезжать). Проблемы начинаются когда надо поставить временную блокировку, с 2018 до 2022 года можно было сделать только с помощью оператора, время ожидания может быть и до часа и вообще бывает перезваниваешь на следующий день. С 2023 года порядок наладили и можно сделать прям в приложении, временная блокировка нужна когда, например, уезжаешь в отпуск и нет необходимости пользоваться всеми услугами. Служба поддержки это вообще отдельный случай, сначала при звонке начинается робот и из него сложно выбраться, поскольку команды которые приходиться набирать сложно сориентировать на живого оператора. А с учетом того что бывает приходится общаться и с операторам региона Саратовской области и оператором Московской по одному и тому же номеру поддержки. Еще пробовал вызвать мастера на дом удивил сервис в Саратовской области и неприятно удивил в Московской, 2 раза вызывал с проблемами связи, приехал только после моего повторного звонка через пару дней, в итоге рассказывал какие-то байки о том что попробуйте другого провайдера, не смог даже диагностику сделать, закрыл заявку сам и я даже не смог её выполнение оспорить через службу поддержки. В целом оператора пытался сменить в 2018 году пробовал ТТК Волга, связь слабая хоть и дешевле даже 4К ролики на Смарт ТВ не тянул, итог отказался. В Московской области разумеется выбор провайдеров много, но почему то многие всё равно оперируют Ростелекомом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания Ростелеком

Компания Ростелеком ещё ни разу не подвела в качестве своих услуг (они предлагают различные пакеты с удешевлениями и акциями)
Когда я переехал в Смоленск мне предложили 3 месяца интернета по самой низкой цене
и за полтора года использования их сервисов ни разу ничего не отвалилось и зависло(кроме того достаточно быстрая поддержка)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас. Надеемся на длительное сотрудничество!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Разрывы соединения каждые 15 минут, с 12 дня до 20 вечера, КАЖДЫЙ день. Техническая поддержка не работает от слова совсем, стандартные отписки по методичке, заявка в работе, с вами свяжутся. Интернет не работает на протяжении двух месяцев, никто не чешется, только деньги не малые берут исправно и в срок, тут без сбоев и оплата всегда проходит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уверяем вас, что данная ситуация- единична и нам бы очень хотелось разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество на всех этапах

Непрофессиональные операторы, плохое качество интернета, вечные проблемы с документами, халатное отношение к личным данным клиента, не отключают от услуг, бардак в личном кабинете. Просто ужас, никому никогда не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. С каждым клиентом мы всегда работаем индивидуально. Все сотрудники очень внимательны к нашим клиентам. Наша политика ориентирована на защиту персональных данных клиентов. Если вас есть факты передачи данных, то обязательно сообщите нам на:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость слабовата.телевизор зависает.до этого было всё хорошо.но последняя неделя.очень плохо.картинка зависла ,но звук идёт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анжела
05.06.2023 в 11:44
г. Липецк
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating


Я пользуюсь услугами Ростелекома уже давно и до сих пор остаюсь довольным. Интернет работает прекрасно, а его скорость не подведет даже самого притязательного пользователя. Кроме того, поддержка клиентов всегда готова помочь и решить любую проблему. Я очень рекомендую услуги Ростелекома для подключения к интернету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
BeeFine
15.05.2023 в 16:11
г. Владимир
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бонусная программа - обман. Отвратительный интернет

Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это безответная компания

С 07.05.23 г оставил заявку что отсутствует интернет каждый день слышу устраняем обрыв ,звонят по вечерам ради галочки ,переносят с 7,05теперь на понедельник надо думать в понедельник будет новый повод ,оплата сделана инета нет не советую ,даже служба поддержки бросают трубку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating