Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзывВ принципе у интерсвязи все неплохо. Пользуюсь более двух лет. Но прилетел с отпуска прошло пол месяца. Пишу в поддержку мол не пользовался вашими услугами пол месяца сделайте скидку чтобы я оплатил остаток месяца. После этого сомной даже разговаривать не стали. Ну и ладно на вас я пошел в ростелеком. Какая разница кому платить. Контора интерсвязь зажралась!!! Людей не хотят слышать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключала интернет по акционному тарифу в нашем доме, но т.к. знала, что буду переезжать в скором времени, заранее уточнила у менеджера, можно ли будет перенести или отказаться, чтобы мне сделали перерасчёт. Он ответил, что можно отказаться, сделают перерасчёт, про платный перенос абсолютно ничего не сказал. Техник также умолчал этот момент. Переехала на другой адрес буквально через 2-3 недели после подключения, написала в поддержку о переносе и тут началось. Только в чате (!) мне сообщили, что перенос платный, перерасчёт они не делают и интернет не замораживают, т.к. это акционный тариф!! Общалась с поддержкой по телефону раза 3-4, оставила жалобу. В самом начале сказали, что перезвонят в этот же день, либо на следующий. Т.к. никто, естественно, не перезвонил, написала в поддержку и мне сообщили, что жалоба ещё на рассмотрении и ожидание может составить уже неделю! Через неделю после первого обращения, написала повторно в чат, мне ответили, что жалоба ещё рассматривается и уже не обозначали срок рассмотрения. Просто написали "ждите". Тогда я написала в администрацию, тех отдел и фин отдел, чтобы хоть кто-то обратил внимание! На след день мне перезвонил менеджер, который подключал меня, сказал, что сделает перенос за свой счёт (не компании!!), по поводу перерасчёта тех двух недель, которые я с ними разбиралась, сказал обратиться в поддержку.
Через некоторое время мне позвонили по поводу переноса, спросили адрес и сказали что мой дом не подключен к провайдеру. Я сказала сделать перерасчёт. Мне перезвонили на следующий день и сказали, что перерасчёт делать не будут, замораживать тоже, подключить интернет нельзя!!!
На мой вопрос "получается я вам просто подарила деньги", оператор ответил "получается, что так"!!!
Чтоб было понятнее, интернетом я успела попользоваться 2 недели из 4х оплаченных месяцев!!
Ужасное отношение к клиентам!!! Абсолютно не рекомендую связываться с этими мошенниками!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет у ТЕЛЕ 2. Подключен тариф Безлимит для устройств, скорость обещали максимальную. В результате скорость от 1.6 до 3.63 мб. На неоднократные обращения в течение длительного времени операторы отвечают-заявка принята, передана в работу. На этом всё останавливается. Работать невозможно. На вопрос о компенсации за предоставление интернета ненадлежащего качества отвечают-у нас такой услуги нет. В то же время автоинформатор предлагает подключение высокоскоростного интернета. Вымогательство денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Под ключил рокет телеком опта валакно, все хорошо скорасть в начале вроде нормально абоненская плата по деньщине 31 рубль, все хорошо но тут спустя какоето время сначала скорасть упала а патом абоненская плата, 950р в месяц, тоесть если не оплатить полную стоимасть то интернета не видать, при под ключении этого интернета догавар не выдали. Начел выесть что пачему а уних один ответ не можем не чем помочь в итоге НЕ САЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ЛУЧЬШЕ КУПИТЕ ХОРОШИЙ РОУТЕР ИЛИ МОДЕМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я приехала из другой страны и подключилась на Теле 2.Оператор в Связном посоветовал мне пакет "Мой разговор"Я в таком шоке от того,как сдирают деньги.Буквально за 2 дня 3 Гб.И я практически не пользовалась YouTube,Google и не разговаривала по вотсап.Уже боишься пользоваться интернетом.И это не нормально.Интернет паршивый.Никому не посоветовала бы этого оператора.И хотела бы написать жалобу на человека,который посоветовал Теле2.Останутся очень неприятные воспоминания об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку