Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в 2007 году стал абонентом АКАДО, по тарифу Лайт-джет = только интернет...
но в 2008 году в мае месяце меня отключили из за минуса на балансе,
оказывается они подняли стоимость тарифа без уведомления.
я оплатил ещё пару месяцев с учётом новой стоимости, но меня отключили уже
через месяц, так как у них снова поднялась стоимость тарифа.
т.е. в течении 3-х месяцев стоимость тарифа изменялась без уведомления 2 раза.
Звонок в Акадо дал результат, ответили: в связи с расширением ТВ-каналов и
расширением сети АКАДО Rolling Eyes
НО МОЙ тариф не предусматривает ТВ каналы и мне побарабану оптоволоконная линия
В договоре на котором расписался сосед, так как я не дождался прихода "мастера"
говорится, что я могу заявить о расторжении в любой форме о чём я и заявил в июне и августе по электронной почте и телефону, звонки
которого записываются. В сентябре пришёл "мастер" забрал модем, откусил кабель
попросил расписаться на какой то бумажке и ушёл...
Я вздохнул : Ну наконец то!!! в сентябре подключился к МГТС, а мастер ЖУ к центральной антене тв..
В декабре месяце 2008г. присылают мне АКАДО долг в 2630 руб. с учётом января 2009г..
Я в шоке Shocked С какого будуна, звонок в АКАДО дал результат, там сказали:
Договор не расторгнут, "мастера" ни кто не присылал и предоставьте бумагу о демонтаже...
БРЕД!!! хорошо, что вся моя почта и переписка пишется и архивируется,
после переговоров цена упала на 360руб. за тех.обслуживание физически несуществующей сети и попросили написать заявку на демонтаж несуществующего модема...
после похода в офис Акадо и написания там в письменной форме всех претензий на имя "начальника" начиная с мая 2008 г. и т.д.
в плоть до отключения меня их сотрудником...
т.е они зная, что я не подключён физически и с сентября 2008 г.
не то, что не подключён так и не взял ни одного байта трафика.
прислали СМС который к стати фиксируется Билайном в котором я должен им оплатить с учётом февраля 2009 года - 2620 руб.
Как Вам - это мародёрство...
просто подтверждение того, что Акадо - самый наихудший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плохая компания не может востановить скорость и н объяснить в чем причина маленькой скорости и когда это закончиться.только приселает своего техника для галочки который неможет исправить скорость на месте так как оборудование находяещеся в доме функционирует нормально.а скорость всегда меньше в 2 раза а в часы пик аж до 5 раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше скорость приема и отдачи соответствовала моему тарифу 512, теперь после введения новых тарифов я эту скорость ощутил только после 4 дней действия тарифоф, так как они не могли мне обеспечить 1 МБ. Но это был только прием, отдача упала до 256 и при этом они сказали норм в договоре написано до 512, у вас до? какие еще вопросы. Значит мне надо жаловаться если она будет больше???? Теперь интернета нормального нет, хватает часов на 3 потом надо перезагрузить модем пойти покурить и может появиться, нет перезагружай по новой, повезет хватит нэта на 8 часов, но есть ВЫХОД, модем можно не перезагружать, но довольствоваться скорость как на dual-up. Короче сейчас ОГО ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку