Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер Airbites(какая то международная контора с филиалами в некоторых городах Украины и восточной Европы). Купили в Харькове несколько домашних сетей. Инет на базе сети салтовской Сфера. Связь с другими районами по радио. Постоянные проблемы с подключением к интернету, не доступен DNS-сервер, скорость при заявленной при безлимите 128kbps на самом деле 32-64kbps. 10 часов в сутки инет вообще не работает. При абон плате 70 грн в мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдер не плохой,бывало отключался интернет на 1-3 часа или локалка , но последние пол года сбои пропали.Сейчас к интернету претензий нет.Зато локалка просто отстой для тех кто подключился давно,абсалютно никакого обновления, так по мелочам кидают, на локалку давно забили.Скорость хорошая.В целом провайдер на 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе работают нормально.Но в последнее время понабрали спецов или из ПТУ или из Мухосранска.Ни в службе абонентов ни в тех.поддержке не имеют представления где работают.Правда с проблемами соглашаются и обещают исправить.Кстати денежки наши у них пропадают.Не верят даже чеку из сбербанка на оплату евойных услуг.Мозги пудрят до последнего.Типа у кого нервишки крепче. Короче при общении с Акадовцами прите в наглую и обещайте им всевозможние проблемы..Тогда результат будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года с ним уже работаю (мучаюсь),
скорость иногда хуже чем с модема,
до службы поддержки дозваниваешься часа по 2 (видимо все их осаждают),
просишь что бы пришли техники проверили, может быть что-то с вашим компом, отправляют совсем в другую фирму за дополнительную плату...
и т.д и т.п. Ужасно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.
4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.
Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.
Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.
Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".
5 января. Звоню через сутки.
Где инет?
А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление
Повторяю все рассказанное ранее.
"Подождите"....
-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?
Хочу.
Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.
Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.
Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».
Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.
И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)
Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.
Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку