Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзывДобрый день, Максим. Мы обязательно разберемся в том, что у вас произошло и поможем, только, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. Чтобы мы могли связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
С уважением, компания 2КОМ
Захожу на сайт, качаю с максимальной скоростью по тарифу 300 мегабит. Через 3 дня качаю со скоростью в 10 раз меньше. Пишу в тех поддержку сайта, почему я качал отлично, а сейчас скорость стала меньше. Мне присылают скриншот, что проблем у их провайдера нет. Сайт платный, ограничений по скорости нет не у одного пользователя. А значит проблема кроется в моем провайдере, который без предупреждения занижает скорость на моем супер быстром тарифе. Вместо того, чтобы улучшить свое оборудование с миллионных доходов, они тупо режут скорость, чтобы разгрузить канал. Свинство да и только. Но по спидтесту скорость конечно же та которую они заявляют. Вот только толка в этом нет. На торрентах даже при условии 1000 сидов у меня скорость не поднимается выше 10 мегабайт в сек (100 мегабит). И конечно же они говорят что торрент не стабильное подключение. Ага, лапшу тете Маше на улице повесьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан. Благодарим за развернутый отзыв. Мы никогда не «режем» скорость у наших абонентов, так как для провайдера в этом нет никакой выгоды, скорее, наоборот. Для того, чтобы определить в чем причина нестабильного соединения и отсутствия заявленной скорости в вашем случае, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы все проверим и свяжемся с вами для определения дальнейших действий.
С уважением, компания 2КОМ
Договор 161385.
У оператора произошла авария по целому микрорайону Свиблово.
Номер заявки 2236774.
Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю.
У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00.
Проблема была устранена 20.08 в 17.00.
5 дней микрорайон без интернета!!! целый микрорайон.
1. Поиск места обрыва занял у тех. службы оператора — более суток. Ребят — это целый микрорайон!
следовательно
— аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна
— оборудование на подключении магистральных линий не имеют функций самодиагностики канала.
— магистральные точки не имеют резервирования каналом связи… и это в МСК. пфф.
2. устранить оператор проблему собственными усилиями не смог — потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации МГТС.
следовательно:
— у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. нерентабельно наверно... Пордоньте — это дно. Для оператора такого уровня — не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в ТК МГТС. это дно.
— у оператора даже нет на субподряде конторы готовой в течении суток приняться за работы. вначале они ищут кого-нить на подряд… ну тут как повезет. это еще раз пробитое дно.
Как рекомендации — юр. лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам — ну думайте сами — имхо без бэкапа такое себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи.
Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает:
- оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы.
- максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки.
- поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения.
- ремонт или замена оптоволокна.
Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля.
С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам.
Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ
Приветствуем, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
тут даже слов не хватает, хоть ругайся с ними хоть нет, скорость никакая! я от злости уже 2 ноута разбила:) надо менять конечно. кстати я здесь всегда скорость проверяю так что можете сами 2комовцы посмотреть какая у вас скорость. да это конечно просто слова, они в жизни не сделают ничего потому что им это не нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с указанной в тарифном плане через проводное подключение, то нужна диагностика вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Сам по себе провайдер интересный, цена не оправдывает качество. Скорость маленькая, при загрузке на компьютер или с компа все соединения резко падают и ничего не грузится вообще… Кто качает тот и царь… Проще говоря, тариф 600 рублей у меня, а качество будто на телефоне закончился интернет и бесплатный трафик… Деньги на лицевой счет идут в течении суток, служба поддержки…промолчу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и предоставляемых услугах. Для того, чтобы разобраться в причинах несоответствия скорости, нам понадобится провести диагностику, возможно, потребуется выезд нашего специалиста. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы обязательно поможем!
С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Петр. Приносим свои извинения за возникшие проблемы со скоростью. Мы возьмем ваше обращение на контроль и проведем подробную диагностику вашего интернет-соединения, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Уже месяц общаюсь с поддержкой в спокойном тоне и не ругаюсь. Понял что не помогает!!! то 2 недели подключали инет. Потом решил что скорость нужна больше захотел 200 Мбит ок можешь платить НООООО роутеров которые включены в стоимость абонентской платы нет!!! Когда будут ни кто не знает. Роутер который установили постоянно нужно перезагружать, а то начинает выдавать скорость меньше 1 гигабита. Единственный плюс который заметил после акадо это очень маленький пинг. Вроде огонь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. Не могли бы вы, пожалуйста, подробно описать возникающие у вас сложности при использовании нашего сервиса. Это очень помогло бы нам исправить возникшую ситуацию. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, ссылку на данный отзыв и подробное описание проблемы нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт
С уважением, компания 2КОМ
Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP.
С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более:
1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток
2) 15–16 февраля 2018 — около суток
3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток
4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток
Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности.
Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены).
После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы.
Сейчас в поисках альтернативы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Александр. От лица компании мы приносим свои извинения за данные аварии. Мы бы хотели подробно разобраться в причинах данных ошибок и досконально изучить ваши обращения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт
С уважением, компания 2КОМ