Отзыв #302824 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Мы обязательно решим проблемы"

Ситуация следующая:
Был когда-то провайдер Интерзет. Работал без проблем, стабильность была на высоте, как и поддержка. Позже эта компания объединилась с Дом.Ру и начались проблемы. У меня был тариф 100 мбс. Сеть стабильно отваливалась как по проводу, так и по вайфай. Сначала думал на роутер. Поменял один, потом второй. Никакого результата не дало. Поддержка работала хорошо, но проблему решали не насовсем, а в момент обращения. То есть проблемы с ответом связи или урезанием скорости сети были
систематическими.
В результате заморозил договор и подключил второго провайдера, который для меня был бесплатным, т.к. стоимость тех же 100 мбс включена в тариф мобильной связи. В итоге около 1,5 лет просидел на этом провайдере. Позже мне понадобилась скорость минимум в 600 мбс из-за работы в облаке. Зашёл в л.кабинет Дом.Ру и увидел, что за заморозку услуг с меня деньги берут... То есть ребята за НЕоказание мне услуг собирают в мес определенную сумму.

Думаю, ладно. Переоформил договор, подключил 600 мбс, надеясь, что проблем не стало, т.к. провайдер вырос, исправил проблемы, заменил оборудование (я так думал). В итоге: за первую неделю работы дом.ру на 600 мбс я обращался из-за падения скорости до 50-100 мбс 2 раза. За вторую неделю 2 раза по той же причине. Потом была стабильная работа около месяца. Но не тут то было. В результате за последнюю неделю я обращался уже 3 раза в поддержку из-за падения до 80 мбс, что на работе сильно отражалось. Прислали техника, он не обнаружил проблем и сказал, что скорее всего проблемы на стороне оборудования на крыше, пережал коннектор на всякий случай. Ушел. Сеть проработала до раннего вечера и упала опять, но уже до скорости 2 мбс.
В результате меня достали оправдания поддержки в том, что все исправят (ничего не изменилось за 1,5 года моего отсутствия) и я просто расторг договор удаленно. Сначала меня уговаривали не расторгать, сказали ,что решат проблему раз и навсегда (это когда техник пришел) и в этот же день дом ру опять сломался. Вполне возможно, что проблемы в оборудовании, но меня это волновать не должно. Они были обязаны после первой же заявки на первой же неделе с первого же обращения протестить полностью все, что только можно. Как результат - Дом.Ру как провайдер для меня исчез, ибо по прошествии достаточно большого количества времени они не способны были устранить проблему, которая сильно сказалась на моей работе. Договор расторгнут. Буду искать 600 или выше у того, кто способен обеспечить стабильность связи. Пускай это будет плохая поддержка или что-то ещё, что многим не нравится, но если мне обеспечат нужную скорость за деньги, которые берут - я соглашусь.

И зря Интерзет согласились объединиться. Был хороший провайдер. Теперь у дом ру отличная поддержка, но интернет у них не обеспечивает того, за что платишь, что является первичным фактором.

Всем, кому необходима стабильная связь для работы - не рекомендую Дом.ру. Нервы сбережёте и возможно деньги, которые можно с лёгкостью потерять на очередной встрече из-за отсутствия стабильной связи.

Чтобы не быть голословным, это номер бывшего договора 780037803292 для представителей Дом Ру. Можно ознакомиться с перепиской с техподдержкой, которая конечно у вас отлично работает и на будущее понять, что от вас просят исполнение ваших обязательств, за которые вы берете деньги. Мне нужен был стабильный интернет, а не скидки и обещания все исправить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Автор. Мы ознакомились с информацией по договору и увидели ваши обращения. По этому договору была только одна заявка на визит техника, как вы написали, который подходил для проверки, но на момент визита неисправности не обнаружил. В этом случае мы могли с вами более детально разобраться и взять этот вопрос на контроль, чтобы отследить периодичность перепадов скорости и сделать тесты во время ее падения, чтобы понять с чем это связано и от чего отталкиваться при восстановлении. Простите, если наши специалисты не предложили этого сразу :(
К сожалению, более детально разобраться мы с вами уже не сможем, так как договор был расторгнут и доступа нет, но мы будем верить и надеяться, что в будущем у нас с вами еще появится шанс вновь посотрудничать и все исправить :)