Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вечно что-то ломается с оборудованием, вечно накануне выходных в пятницу вечером или как последняя капля 31 декабря, чтобы на все новогодние праздники оставить пользователей без интернета! На просьбы постоянного клиента не реагируют. все, ждите 10 января, а там как карта ляжет, весело))
Заявленная скорость 100мбит/сек, тариф полный безлимит на три месяца... отдал больше 2000 рублей за испорченное настроение пользования таким подключением. Это центр города Домодедово (не глухая деревня).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
приехали "спецы" с Кировограда,посмотрели и проверили скорость соединения и сказали что это нормальная скорость,а скорость соединения недотягивала и 5 мегабит,а плачу я за 100 мегабит,пожалуйста решите мою проблему или я росторгну договор свами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предупредили об акциях по телефону, объяснили всю суть, быстро подключили, вежливый техник. Сам интернет держит заявленную скорость, но я постоянно замечаю потерю пакетов, каждые 30 секунд, хотя и не отрицаю, что это возможно по вине моего вайфай роутера. По онлайн поддержке ответили через 5 минут, все отлично. Акции очень хорошие, советую подключаться не задумываясь, если нужен только интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.
С 2009 года работаю с файлообменниками. Самое главное для меня - скорость скачивания и отдачи. Цена - не главное. Работал в Екатеринбурге с Конвексом, Планетой, Дом.ру. Явным фаворитом всегда считал Планету, но с начала 2013 года стал замечать сильные падения скорости.
У родителей (в КУ) несколько лет подключен КаменскТелеком. Он всегда меня радовал. И ценой, и скоростью и качеством, и тех поддержкой. Но для работы тех 60 Мбс (на тот момент был макс тариф) мне не хватало. Позже появились 100 Мбс тарифы, я опробовал их, и КТ стал моим любимым провайдером (после того, как Планета стала сдуваться) среди Екб и КУ. Далее пошли снижения цен в КТ, и тут началось... Периодические падения скорости. Со 100 Мбс до 20-30. Далее стал замечать проблемы с пингом, страницы долго грузило. По утрам и днем всё замечательно. Вся дребедень эта начинается вечером. Конечно тому есть причина, всё понимаю. В начале декабря появились еще акции с этими почти халявными 100 Мбс за 100-450р. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? Все будут сидеть на сотке, и как тогда будет работать интернет по вечерам? Бред.
Когда появился конвекс в КУ я радовался, потому что интернет в КТ стал дешеветь, а скорости расти (не только по тарифу, но и на практике). Но всё это уже слишком далеко зашло. КаменскТелеком я перевожу из топовых провайдеров в раздел обычных, увы. Не знаю как обстоят дела у Планеты в КУ, но как только дом родителей подключал к Планете, я сразу перейду на нее. Буду тестить.
Но тем не менее КТ - хороший провайдер. Подойдет для большинства пользователей, но кому очень важна скорость и пинг - увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих параметров (удаленности сервера с которого вы скачиваете контент, загруженность каналов вышестоящего провайдера и т.п.) и растет динамически в зависимости от загрузки каналов связи. Поэтому днем и ночью скорость высокая, а вечером, из-за выхода большого количества абонентов в сеть интернет по всей стране, скорость может падать по независящим от нас причинам. Если у вас возникают проблемы с интернетом и скоростью скачивания, незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8(3439)378-700.
практически каждый вечер на протяжении месяца (если не больше)звонил в тех.поддержку с жалобой на постоянное зависание ТВ и вылет инета.Проблема "решается" одним способом-подключитесь напрямую к кабелю,т.е.проблема в роутере,а у нас типа все хорошо. Но 2 января парень с тех.поддержки попросил отсоединить кабель от роутера и обнаружил какую-то проблему на линии.3 вечером сказали,что заявку передали монтажникам и очень удивились,что никто не звонил.Чтож ждем стремительного развития событий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Сообщите свой контактный номер и с вами свяжется специалист для устранения проблемы.
Ну ребята я вам скажу... такого отвратного интернета я еще не видела!!! Невозможно открыть страницу, не то что посмотреть видео. Попыталась измерить скорость и то не с первого раза получилось Download 0.63 upload 0.41. Постоянно разрывы. И самое ужасное, что альтернативы то и нет!!! :((( Звонить в службу поддержки и выслушать один единственный совет "перегрузите приставку и компьютер" - я и так знаю. 500 рублей вроде и не такие большие деньги, но ребята - надо иметь совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку