Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Договор составлен так тонко, что по сути клиент не может ничего, ну да ладно так делают многие провайдеры, ой ошибочка тоесть все.
Некоторые замечания, которые меня возмутили:
1. При какой-нибудь поломке, служба поддержки выключает телефоны, что бы по 100 раз не объяснять клиентам причину.
2. Онлайн поддержка (Suport), вообще не работает, точнее работает офлайн, пишешь им письмо на майл)))), на которое они хотят отвечают, хотят не отвечают.
3. Скорость 32, нет и 10.
4. Администрация все время на совещании, ее не возможно застать (деловые люди), а на самом же деле администратор сидит в кресле в соседней комнате включает полный мороз и дрочит в стороне.
Так можно продолжать до бесконечности, про пересчет денег, который они отказываются делать (за 6 дней отсутствия интернета), за вызов мастера, который не приходит, а по телефону вам говорят: "Мастер был, все в порядке". Мой вердикт не стоит подключатся к ЛДС, какие-бы у них не были шикарные акции по подключению. Оно это не стоит, качество обслуживание отвратительное!
Жалею что подключился, ушел бы уже давно но пока что нет возможности на моем доме только эти сказочные установили обородование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша сеть обслуживается другим провайдером, мы им предоставляем только интернет. Напишите жалобу им.
Уже 2месяца Служба поддержки ничем не может помочь в увеличении скорости..Каждые 10-15 страницы вообще пропадают...Приносят извинения и говорят,что проблемы с оборудованием..Зато СмС об оплате приходят быстро и вовремя..Буду менять провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает нормально. В соответствии с заявлеными возможностями. В техподдержку за не надобностью не обращался, поэтому оценить не могу пока. Советую тем, кто в частном секторе и оптоволокно вряд ли когда дотянется. По сравнению с флешками-мобильным инетом намного лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года подключен пакет 50 Мб/с... Скорость ни разу, сколько проверял, не была хотя-бы выше 30 Мб, ну кроме их ресурсов, которыми пользуюсь ну 1-2 раза в месяц. Приставка TV периодически тормозит, виснет или отключаются каналы, при включении загружается по 2-3 минуты. Только телефон работает без нареканий, пока. Но за 850 руб. телефон... как-то не айс. Единственный плюс службы поддержки - пока еще ни разу не хамили, а вот по проблеме вряд ли помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман с оплатой
Тарифы,заявленые на оф.сайте,мягко говоря не соответствуют.Оказывается идет списание средств каждый день.Месяц у них состоит только из 30 дней,значит в месяце,где 31 день-оплата больше,об этом мне было официально заявлено сегодня.Например скорость ДО 100 мбит,может быть и 35.Читайте внимательно-ДО 100,а значит 35-это нормально.Потом,скорость отдачи вообще никакая,а вам её никто и не обещал.Приставку тв AMINET если будете менять провайдера,придётся оставить себе на память,а она стоит более 5тыр.С оплатой тоже неудобства.Гибкости никакой.Никогда не пойдут навстречу конкретному пользователю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифы,заявленые на оф.сайте,мягко говоря не соответствуют.Оказывается идет списание средств каждый день.Месяц у них состоит только из 30 дней,значит в месяце,где 31 день-оплата больше,об этом мне было официально заявлено сегодня.Например скорость ДО 100 мбит,может быть и 35.Читайте внимательно-ДО 100,а значит 35-это нормально.Потом,скорость отдачи вообще никакая,а вам её никто и не обещал.Приставку тв AMINET если будете менять провайдера,придётся оставить себе на память,а она стоит более 5тыр.С оплатой тоже неудобства.Гибкости никакой.Никогда не пойдут навстречу конкретному пользователю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку