Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новый год без интернета

Я поражен насколько можно попортить праздник. С 30-го декабря 2013 г. По сей день нет связи. Что происходит? Может я чего-то не понимаю или все же нужно понимать, то что праздники и никто у них работать не хочет, если так,пусть и говорят, что проблема решиться в первые рабочие дни, а не присылают смс каждый указанный ранее ими день о переносе на след. С извинениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Egor
02.01.2014 в 16:17
г. Хабаровск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ровно в Новый год отключили интернет за неуплату, хотя было оплачено на 2 месяца вперед. Спасибо, что извинились, но ваше предложение повышения скорости никому не интересно. Возмещение должно соответствовать ущербу. Я осталась без боя курантов и речи президента, т.к. телевизора нет. А вы бы лучше месяц бесплатно пользоваться интернетом предложили за свои сбои

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер с таким же обслуживанием

Перестал работать интернет с 01.01.14 примерно в 14.00 дня. сначала подумал, что у вас там сбои. Затем на утро след. дня, примерно, в 10 утра интернет работал, но через минут 10 отключился, сотрудники вашей компании не смогли мне помочь по телефону, сказали нести роутер к ним в офис, который будет работать 8 января. ни одна коммерческая компания, которая поставляет интернет не отдыхает такой большой промежуток времени, все начинают работать с 04.01.2014. Очень жаль, что вы так наплевательски отнесли ко мне как клиенту, что меня оставили без интернета до 08.01.2014, когда у меня все оплачено. и еще мне не совсем понятно, почему я получаю за сумму в 420 рублей 5 м/б в секунду, когда у вас уже давно тарифы 30 м/б в секунду за 420р, почему вы клиентов автоматически не переводите на высокую скорость или хотя бы не предупреждаете о том, что у вас меняются тарифы, вы просто наплевательски относитесь к своим клиентам, что и показывает ваше обслуживание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
02.01.2014 в 15:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7 (495) 744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей.
Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар интернет!

Переключила на новый тариф до 25 Мбит/с, однако связь постоянно обрывается, в службе поддержке не решили вопрос. Услуга не предоставляется, постоянно обрывы, что протоколы не ведутся? Кто качеством будет заниматься? Надо срочно менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Так называемая Yota просто ужасный провайдер плачу деньги в пустую из обещанных 20 мб всего идет 2-5мб видио в контанкте на самом низком качестве грузит часами даже музыку приходиться ждать пока прогрузиться так что в скором времени отключю этого провайдера смысл платить 1000руб за каких то 2-5мб не вижу смысла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Может быть, нам удастся сгладить неприятное впечатление?
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень надеемся на ответ. Возможно, это поможет нормализовать ситуацию.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA Йошкар-ола

Пользуюсь уже почти год. В начале все было хорошо, пинг и скорость в норме.
сейчас же все стало наоборот.
Подключен максимальный тариф(20 мбит/с) в реале выжимает 1,7 - 4 Мбита/с
Только ночью после 2 часов скорость приходит в норму.
Видимо базовые станции не справляются с нагрузкой. так что либо пусть увеличиют количество БС в городе, или пусть в разы снижают стоимость тарифов.))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем от Вас ответа.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Быстро подключается ,смотрю потоковое видео с ютуба,иногда подвисает,но не часто.музыка идет хорошо без остановок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Деловая Сеть это очень хороший провайдер, очень редко бывает отключение интернета, всегда работает отличная служба поддержки и цены приемлемые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инфоцентра больше НЕТ!

Как только Инфоцентр был перекуплен МТС все стало только хуже и хуже.Мой тариф "Комфорт NEW" стоимость 550руб, ночью до 100 Мбит,днем до 40Мбит/ на самом деле днем в лучшем случае 5Мб ночью 15Мб. Неоднократно звонил в службу поддержки Милые голоса постоянно соединяют с другим специалистом "А вот наш компьютер показывает что у ВАС все в порядке" Предлагают измерить скорость каким то сайтом он тоже показывает что Скорость "Супер", а фильм посмотреть не могу .Замеряю 2ip.ru 1.2Мб 2.7Мб, как так то? В общем написал претензию, в офисе МТС если в ближайшее время вопрос не решится буду искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

Однажды не дозвонившись до техподдержки (оказывается нужно нажимать решетку)обиделся и сменил провайдера на лкс не дождавшись несколько дней до конца месяца и оказался вообще без интернета, лкс не дал мне в подарок эти несколько дней до конца месяца как давал мне лис при подключении. К тому же скорость оказалась в 2 раза меньше в результате еле дождался конца месяца и подключился опять к лис.Скорость выше чем лкс, пазл да и другие.Понравилась женщина с грубым голосом из тех-поддержки которая терпеливо и мило объясняет на расстоянии как и куда надо воткнуть или нажать, лично мне бы если бы задавали такие вопросы я послал бы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating