Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никакой провайдер

А почему вы ссылаетесь именно на спидтест для проверки скорости, он же куплен вами. Тут и без проверки видно что скорости нет, мобильный быстрее работает… на спидтест ваша скорость пожизненно была под 100. Здесь скорость 25 не больше… Уже обращался в поддержку, на что ответили, что во всем городе тормоз по скорости и проблему решают, но что-то долго вы ее решаете уже как месяц наверное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.05.2018 в 08:59
г. Губкин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

А я бы вообще собрал бы недовольных пользователей этого провайдера, обратится куда надо и прикрыть эту лавочку.Зачем нужно время и нервы тратить.Кстати недовольных пользователей 90%. Просто у нас другого провайдера пока нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goga
17.05.2018 в 03:33
г. Янгиюль
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество интернета, отсутствие адекватной техподдержки

Не советую никому, даже наоборот, буду всех отговаривать подключаться к ТТК. Если вы хотите стабильное интернет соединение — вам точно не сюда. Практически каждый день на протяжении года ближе к вечеру начинаются потери пакетов, повышение пинга и т. д. проще говоря — интернет пропадает, и длиться такая херня может до утра. Сначала я просто обращался в техподдержку, они отвечали что у них всё ок, а видят они проблемы с теми серверами к которым я подключаюсь (т.е. во всей сети), после чего я записал видео со спидтестами до разных серверов, чтобы показать что проблема у ТТК. Написал много текста, обрисовал ситуацию максимально детально, и отправил письмо по эл. почте в центральный офис. Через пару дней в обеденное время позвонил человек из техподдержки и предложил проверить интернет, я ответил что нахожусь не дома, да и проверять по хорошему надо вечером. Такого ответа я не ожидал — «у вас есть ещё какие-либо вопросы к техподдержке?», и всё, никто не собирается ничего проверять, никого не парит что я там написал в письме. Никому нет дела до клиентов в этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
16.05.2018 в 22:19
г. Калуга
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+++

Ужаснули предыдущие отзывы и решила как-то разбавить эту бочку дёгтя…
Пользуюсь модемом йота, наверное с момента их появления. Были проблемы всякие: и сеть терялась, и скорость падала…
Но тех.поддержка помогала решать вопросы, с хамством со стороны сотрудников не сталкивалась. «Эльдо-эльдо видео» прослушивать при дозвоне не приходится, что тоже радует.
Да, скорость иногда падает, но локация действительно сильно влияет… Так например, когда я длительное время жила в другом городе, там с данной проблемой сталкивалась реже. Видимо лучше сеть. Как-то так.
В общем хочу пожелать компании хорошего и стабильного развития.
Всех благ)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АВИ
16.05.2018 в 22:04
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Большое спасибо за теплые слова и пожелания!
Постараемся в дальнейшем Вас только радовать.

Если у Вас будут возникать сложности - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, например, в ВК (vk.me/yota). Обязательно постараемся во всем разобраться и помочь решить ситуацию.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифу

Подключал тариф 200 мбит, по факту и сотни не показывает, с телефона так вообще не больше 30, за две недели пользования максимальная скорость была в районе 105 мбит, средняя — 80

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.05.2018 в 21:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Поможем!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость, приемлемая цена и отвратительный пинг

В силу специфики работы есть доступ к более чем 10ку серверов расположенных по городу, и есть возможность сделать и трассировку и пинг до нужного мне игрового сервера с любого из них. МТС 22 -26мс, СитиЛайн 30 мс, у Ростелекома 36, в моём конкретном случае от 56 до 64 мс хотя живу в центре города :(При том что 1,5 года назад были стабильные 29мс. В техпод обращался несколько раз в ответ «это нормально»:) Жаль МТС не предоставляет услуги в моём доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин постарается Вам помочь.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и не качественно!

Постоянные проблемы с DNS сервером.
Интернета может не быть по несколько часов, и это регулярно!
Но для службы поддержки это не проблема и решать проблему или возмещать потери они и не думают.
Не связывайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
приведите свои ПК в порядок,а потом жалуйтесь на провайдера

на БКС 4 года проблем практически не было. Единственный косяк был с кабельным ТВ, был плохой провод, картинка сыпалась, но при замене провода о чудо все стало идеально. Ноутбуку 6 лет и работает при том отлично, потому что регулярно чищу от вирусов и кеш в браузере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
16.05.2018 в 20:36
г. Брянск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продолжение истории

И снова здравствуйте. Уже писала отзыв 20.01.2018 г. Слушайте продолжение. Роутер в январе поменяли. Принесли такой же фиговый, но чуть лучше. Постоянно отключался и приходилось перезагружать. Вчера он крякнул. Навсегда. Опять предложили поменять. Буду менять…провайдера.
З.Ы скорость по вай-фай была в два раза ниже заявленной, ну все как обычно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
16.05.2018 в 19:43
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваше решение неокончательно. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

С каждым днём скорость всё ниже, вчера было 5 Мегабит из 100 обещанных, а вот уже сегодня 120 Килобит/сек. КИЛОбит!!! Никуда ещё не обращался, но меня бесит, что такое допускается, должны быть у них уже способы мониторить падение скорости у пользователей и моментально реагировать на это, без звонков с моей стороны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating