Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТем кто еще не подключился к акадо. Те кто здесь пишет о них, что все хорошо- нагло врут. Самый поганый провайдер во всех отношениях. И скорость в 4 раза меньше оплачиваемой и дозвониться невозможно, баланс проверить нельзя (личн. кабинет не открывается). Ребята у нас весь дом уже от них отключился (Очаково). Воры они, я устал с ними ругаться. Тем кто перестали пользоваться их услугами до сих пор получают счета. АКАДО- ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился летом. 600 за подключение и 850 в месяц за 1мб - imho борзота. первые два месяца сеть постоянно висла. когда одна прога грохнула инет мастер пришел на следующий день после моего зврнка (до офиса 10мин пешком). сейчас цены сбросили, сеть стабильная комп не выключаю уже две недели. в средний трафик в сутки 4-5 гб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не рекомендую! Скорость заявленная не совпадает с реальной! По нескольку дней не бывает связи или как последние два дня чисто символическая-одна страниуа грузится по несколько минут. Вдобавок,служба поддержки не просто никакая,а вообще отсутствует-никогда не дозвониться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые пользователи сети интернет, решила излить вам душу, т.к эмоции переполняют и к сожалению не радостные, хотелось бы поведать вам об одном "замечательном" провайдере ЗАО "Евротелеком" значит ситуация такая. 1,5 месяца назад заключила с ними договор, пришла девочка "образованный" менеджер (поведала всю информацию, точнее ничего не поведала).Объяснив, что впервые деньги о подключении нужно заплатить через терминал,затем "любезные" сотрудники ЗАО "Евротелеком" вам позвонят и договорятся о встречи, когда мастер придёт и непосредственно вас подключит. Заплатив на следующий день, я прождала неделю никто так и не позвонил. Я решила позвонить сама и узнать в чём собственно дело. Позвонив и задав вопрос, вполне на мой взгляд уместный, поступили ли деньги на счёт? Когда ожидать подключения? "Милая" девушка не узнав не фамилии,не номера договора хамским голосом сказала, не поступили, все вопросы к директору, я всё таки настояла и она сказала, что деньги я должна была заплатить не через терминал, а приехать и заплатить им в кассу, а деньги поступившие с терминалов они проверяют раз в неделю звоните и узнавайте!!!! Спрашивается,если вы берёте на работу девочек не опытных (соответственно чтобы платить им мален.з/пл) так будьте добры объясните им всё как положено (менеджер Козякина Ольга). Я подумала ну ладно, перезвоню, через неделю. Перезвонив,снова хамство деньги не поступили,звоните. Не выдержав я поехала к ним в офис (показала чек об оплате)и меня наконец-то записали на подключение через месяц!!!!!! Хотя в договоре прописано подключение в течении 20 дней. Так вот наконец наступила эта долгожданная дата пришёл мастер и подключил. Но вдруг выясняется,что оказывается дом то ещё не подключен!!!!И когда это случится неизвестно и снова ответ "Звоните и узнавайте" Если расторгнуть договор деньги не вернут, остаётся подавать в суд. но к сожалению на это не остаётся времени. Позвонив менеджеру который заведует оборудованием Александр как мне помнится его зовут, он сказал:"А что вы к Ланкому не подключились?" Короче я в шоке! Уважаемые, может везде сейчас так?! Так что "сервис" напрочь отсутствует, в офисе на телефоне абонентской линии работают хамки, чистой воды, а менеджеры направляют к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен на безлимитные 6Mbit/s, но такой скорости не видел ни разу. В настоящее время тест показывает 230-300 Kbit/s. Это в 20 раз меньше заявленной скорости!!! Все что могло подключиться к интернету закрыто, из интернет приложений только Opera и этот сайт. ППЦ, слов нет.
---
Мне интересно, есть в Москве хоть один стабильный пров, дающий хотя бы честные 3 Mbit\s?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не интернет-провайдер, а полное безобразие!!!
Купленная скорость продержалась 2 дня после подключения (07.10.08). Затем она снизилась, в среднем, в 15 – 20 раз!!!
Далее последовал стандартный набор действий и явлений - звоню по 5 раз на дню (и вечером, и ночью) в течение 3-х недель - никто не отвечает, все операторы чем-то заняты. Вот только чем? На десяток электр. писем тоже никто не ответил.
Т.е., техподдержка напрочь отсутствует. Но деньги тебе никто не вернет, если захочешь отключиться до конца оплаченного срока. Т.к. договор-ультиматум гласит, что фирма ничего своим клиентам не обязана, кроме физического подключения к кабелю. Да еще на кабеле по 2, минимум, пользователя - каждому по 2 пары проводов вместо 4-х положенных по Ethernet.
Набрали 1 млн. юзеров и рады - делать теперь ничего не надо, т.к. все не уйдут – поленятся, согласно рассейскому менталитету. Конечно! Все мелкие компании скупили - "бизнес по-русски" называется – куда уйдешь? Почти везде Акадо. И договорчик свой зарегистрировали, несмотря на противоречие с несколькими статьями Гражд. Кодекса РФ.
И никто не рыпнется против ручной фирмешки с хорошей столичной крышей. Рэкет в чистом виде!
Конечно, никто из Акадо ни в чем не виноват! Это сами пользователи виноваты! Не надо было в России рождаться. В этом благословенном раю монополий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку