Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. К сожалению провайдер просто разочаровывает своей работой. Я работаю оператором КЦ и испытываю максимум неудобств. Скорость которую могут предоставить максимум, ок мне для работы необходимо 5мбит, но табильно 1 раз в неделю на 2 дня я вылетаю с линии, не могу работать потому что скорость входящая 3 мбит, а исходящая и вовсе 0,6. Звоню на Г.Л, а мне говорят, ну у вас так и будет, это норма, ну мы пришлем к вам сотрудника пусть проверя, приезжает сотрудник и заявляет- а тут у всех такие проблемы, но большего мы вам дать не можем!!! Я им говорю- хорошо, в таком случае я меняю провайдера, он с насмешкой мне отвечает (ответ меня просто убил)- ха-ха, не поменяете мы здесь одни! Это вообще из ряда вон. Получается раз вы тут одни значит работать нужно как попало что-ли?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Данная ситуация неприемлема! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг, а также прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся!
Уважаемый автор отзыва! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Вот уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом. Дело не в скорости, не в обрывах связи, нет. Они бывают, но это я еще мог терпеть. Вечер выходного дня, 4к видео на youtube не успевает прогружаться — обыденная ситуация. А вот когда начали блокировать используемые мной сайты, тут уже я не в силах терпеть.
Игра Elite Dangerous — не работает.
glitch.com/edit — не работает.
gfycat.com — периодически не работает.
Картинки в duckduckgo.com вообще бесполезно, забудьте.
Официальное приложение youtube на iOs через wifi — периодически не работает. Я просто отключаю wifi, перехожу на интернет МТС, и о чудо, всё работает! И со всем остальным так же.
Написал претензию через личный кабинет. Прошло 2 дня и ответа всё еще нет.
А нужен ли мне ответ? Я плачу 14 тысяч в год чтобы мне просто сбрасывали соединение? Провайдер даже не удосужился написать о том, что тот или иной сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора. Но заметьте, сайты упомянутые мной не содержатся в едином реестре заблокированных.
Что мне может предложить в сложившейся ситуации провайдер? Бонусы? Скидки на пакеты телевидения, которые по их окончанию начнут списывать с меня полную стоимость? Было и такое, подключил пакет каналов со скидкой, обещали что он автоматически отключится. Но в один день захожу в личный кабинет и вижу счет на 1644 рубля. Отлично, классный сервис. Буду продолжать пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ограничиваем доступ к интернет-ресурсам после вступления в силу соответствующего решения суда или попадания их в список запрещенных. Список синхронизируется с единым реестром Роскомнадзора в автоматическом режиме. Действительно, большое количество адресов было заблокировано по предписанию Роскомнадзора и некоторые ресурсы могли попасть под эту блокировку. Мы ведем оперативное общение с РКН на ежедневной основе. Надеемся что данная мера временная. В данный момент мы собираем необходимые данные для передачи ответственным. Так же, как и остальные пользователи, надеемся на скорейшее решение вопроса. Рекомендуем следить за новостями. Если у Вас есть вопросы требующие оперативного решения, напишите нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы с радостью поможем в решении Ваших вопросов.
21 апреля 2018 Подал заявку на подключение домашнего интернета и телевидения за 400 руб/месяц, должны были прийти и подключить сегодня 2 мая с 9-12. Никаких звонков и смс не приходило за несколько дней до подключения. В итоге сам позвонил и узнал в чем дело, оказывается они перепутали номер квартиры, вместо 123, в заявке оформили кв. 23. ДОМ ОДИН И ТОТ ЖЕ, что мешает перейти в другой подъезд и подключить? сослались на оформление документов, хотя документы заполняются по месту, сам позвонил в 11 часов, сказали ждите звонка, в итоге уже 6 часов и 2 дня без интернета и тв сижу. При чем не по моей вине!!! Какое-то скотское отношение. Ни извинений, ни чего. Специально выделил выходной день в праздники, день на смарку. все операторы говорят ЖДИТЕ ВАМ ПОЗВОНЯТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лев.
Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения, чтобы дать Вам хоть какой-то комментарий по ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время для проверки ситуации и проведения диагностики.
Постараемся Вам помочь!
Пользуюсь интернетом два года, в целом все отлично — пинг минимальный, скорость соответствует тарифу, разрывов почти не бывает (а если бывают исправляют в течение 15 минут), хорошая поддержка. Но можно лучше — цены слегка завышены, нет тарифов выше 100мбит (а хочется). Вот подумываю к Ростелекому свалить, но страшно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы нашей сети и разумеется мы нацелены на увеличение скоростей в целом.
Поэтому когда мы будем готовы предоставлять скорости 100Мбит +, то мы обязательно поделимся этой замечательной новостью.