Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Приветствую. Являюсь клиентом этой компании уже более 3_х лет, и хочу сказать: качество интернета стало значительно лучше! Скорость соответствует заявленной, пинги низкие, соединение стабильное.
Да, бывают аварии на линиях, но их довольно оперативно устраняют. Со службой поддержки тоже не всё так идеально: то не дозвониться, то "попробуйте выключить/включить маршрутизатор..."
Фастлинк и на работе и дома. Работает хорошо...
P.S. По поводу не стабильного интернета: проверяйте своё "железо". Сможет-ли оно обрабатывать проходящий через него трафик?
Такая стабильность интернета сойдет только для браузера. В онлайн игры же играть совсем невозможно, пинг скачет каждые 5-10 секунд до 200-300. Звонил в поддержку, сказали: "Ну вот такая нагрузка на сеть, ничего поделать не можем" (остается только смириться). Жаль что нет аналогов для частных домов, так бы давно уже перешел на другого провайдера.
Постійні проблеми з інтернетом. Щось накручують щоб спідтест показував нормальну швидкість, але насправді швидкість мала. Заміна роутерів не допомагає, це не в мене проблема, хоча Лангейт постійно запевняє вас у тому що проблема саме у вас. Якщо є змога підключайтесь до іншого провайдера.
Дом.ру - Это помойка, в которой не любят клиентов. Баланс положительный? А их это не волнует! Захотели вырубили интернет, захотели оставили. И вы уже вообще не зайдете в свой личный кабинет, а всё почему? А потому что они интернет вам вырубили и по причине того, что видите-ли у вас не хватает 20р дополнительно на балансе, они взяли повысили без вашего ведома стоимость на тариф и тут же вам отрубили интернет! Браво! Просто браво! А вот как вам пополнить баланс, так на это им плевать! Вы будете должны упрашивать одного из их "специалистов" чтобы он вам в переписке через Телеграм открыл доступ к вашему же личному кабинету. И какой нормальный провайдер скажите мне так делает? Совсем уже ох....ли! Такие же чмошные становятся как и РосПозорТелеком.
Приветствуем! Доступ к услугам автоматически ограничивается только в случае неоплаты, у нас нет цели отключать вам его без причины(
Понимаем ваши эмоции, стоимость услуг действительно изменилась, мы вынуждены были пойти на этот шаг, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги
Вместе с тем, мы заботимся о наших клиентах и заранее размещаем информацию на сайте, в личном кабинете и оповещаем в индивидуальном порядке
Нам жаль, что у вас возникли сложности при авторизации в личном кабинете, однако мы всегда готовы предложить свою помощь в решении любых проблем.
Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону в будущем, чтобы вы смогли поставить нам все 5 звезд, будем стараться для вас
У родителей был "Магеал" - видео тормозило в скайпе/вайбере, было сложно разговаривать, постоянно с "заиканиями". Вечером фильмы нельзя было нормально посмотреть - скорость падала и интернет отваливался. Постоянно роутер перезагружали. Подключились к "ЛДС" и проблем больше не возникает.