Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за отзыв. Уточните пожалуйста вы пробовали обращаться в техподдержку? Напишите последние 4 цифры номера вашего договора. Проверим информацию и свяжемся с вами.
Довожу до вашего сведения,что 10 .04.2025г. С 8 утра не могла наладить интернет. Девушка на телефоне пыталась помочь-не смогла. Чере 4 часа также не смогла подключить интернет. Уже была на телефоне другая девушка Наталья. Её помощь также была безполезной. Более того,она засомневалась в моей уверенности-правильно ли я ввожу данные. Мой ноутбук пишет что готов к использованию. На телефоне сообщают,что у них все нормально. И настаивают,чтобы я вызвала от ПЛАТНОГО техника. После того как мне пришлось повысить голос и сказать что я пойду к руководству, как то неожиданно появился интернет. А в это время телефонистка настаивала на ПЛАТНОМ Технике. Вот так хотели с пенсионера сорвать деньги..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, сказал бы я еще недавно.
Сегодня могу сказать, что неплохой, но не отличный.
Почему так?
Еще недавно у меня всегда был "белый" ip. Непостоянный, но белый. IP выдавался при каждом подключении разный, но не менялся на протяжении всего подключения. Это было удобно, можно было подключиться к своему домашнему ПК, например с работы, используя службы динамического ДНС. Конечно нужно было соблюдать правила безопасности и правильно настроить firewall на роутере, но возможность была.
А потом всех спрятали на NAT. Обратился в службу техподдержки, и мне сказали, что "белый" ip никогда никому не выдавался. А мне видимо всё это привиделось. Предложили купить постоянный "белый" ip за дополнительную плату.
Вот больше всего в этом раздражает даже не то, что всех спрятали за NAТ, а враньё, что такой ситуации не было никогда.
По своей профессии использую услуги разных провайдеров. В принципе случившая ситуация не редкость. К примеру:
В Уфанете ответили, что заботятся о моей безопасности, и спрятали меня от хакеров.
В РТК ответили, что ipv4 кончились, и NAT является необходимостью для дальнейшего предоставления услуг.
Эти операторы хотя бы не врали, что мне это показалось.
Далее, у оператора "Радиосвязь" нет ipv6. Техподержка ответила, что предоставление ipv6 не планируется в обозримом будущем (что прискорбно).
Есть и плюсы. Когда у других операторов некий видеохостинг стал дико медленным, у "Радиосвязь" всё было отлично. Но после нового года стало как у всех. Так что этот плюс на сегодня потерял свою актуальность.
Приятным преимуществом была цена. До недавнего времени "Радисвязь" был самым недорогим провайдером в регионе по сравнению с конкурентами. Но за последние полгода абонентская плата поднялась трижды, в общей совокупности на 33,4%. Теперь это не самый дешевый провайдер (хотя и дешевле некоторых).
Но при этом связь у провайдера стабильная. Нареканий на работу нет. Был бы ipv6, вернулся бы к оценке "отличный" оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку