Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто не провайдер, это шкуродер. С самым гадким отношением к клиенту не только в Ростове, но похоже и во всей России. А в области бедных людей, пользуясь монополией, вообще обдирают до нитки. Не знаю ни одного человека, сидящего на ютк, который не мечтал бы сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но посмотрел отзывы предыдущих товарищей и сложилось впечатление что они путают понятия килобит и килобайт. У меня скорость соответствует (в основном) подключённому тарифу. Причём сейчас на тарифе "512 кБ макс" скорость выше заявленной, а когда был на "1Мб макс" было немного ниже заявленной. Интернет достаточно стабильный, служба ТП тоже работает, хотя дозвониться иногда трудно. А в нашем доме других провайдеров нет, так что и здесь "+" ИНСИСу. Хотя конечно хотелось бы скорость иметь побольше. (>2МБ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Акадо неплохой провайдер, но к сожалению скорость по большинству не совпадает- ниже. В сервисном центре и телефонные операторы работают вежливо, но мастер по ремонту сети ко мне пришел, тока через 2 недели после моей заявки и еще был случай, когда у меня интернет не работал 20 дней, платил я 400 рублей, мне сделали перерасчет и сказали. что я могу не платить 30 рублей. Но работает без разрывов стабильно, но естественно бывают сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь с каждым месяцем всё хуже и хуже...хотя антенная висит прямо перед носом, метрах в сорока...скорость выше 20 кбит поднимается только по "праздникам"....очень жаль, как оператором связи пользуюсь БиЛайн с 2000 года....проблем нет, но интернет....и исправлять проблемы похоже не собираются. Брать за такой интернет 500 рублей..возмутительно! Со следующего месяца уйду к другому провайдеру..достаточно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно держится практически на максимуму заявленной. Минус в том, что новые тарифы и скорости вводятся значительно позже всех конкурентов, но те что есть работают стабильно и с отличной скоростью.
Один раз возникли проблемы с их оборудованием в нашем доме. В результате Интернета не было все выходные по причине, что ключи к помещению с оборудованием были у одного из руководителей ТСЖ, а он на выходные приехал. Однако техподдержка пыталась сделать всё что возможно, чтобы возобновить связь. Приехали в первый раз - не смогли найти ключи. Я позвонил в конце рабочего дня в пятницу попросил ещё раз приехать, чтобы уже со мной лично попытаться найти этого руководителя с ключами. В итоге они приехали, бегали со мной по подъездам. Найти ключи всё-таки не удалось, но они техподдержка делала действительно всё, что от них зависело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку