Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывГудлайн неплохая компания, развивается, пытается раздавать интернет согласно тарифам. Но почему очень большой пинг, за 800! Даже несчастное Мегого зависает от такого, не говоря о онлайн-играх! Ещё будьте внимательны с бесплатным как бы тест-драйвом тв приставки Большое тв 4К. Во первых на тест идет приставка с проводами, а не с вай- фай подключением, как обещано в рекламе, во вторых за 2 дня до срока уже сняли 500 рублей, как будто я уже согласился ее купить и отключили интернет! Теперь чтобы ее отдать нужно ехать в офис, очень расстроили, не ожидал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Пинг - дело тонкое, но и его можно изменить. Главное выяснить из-за чего он такой высокий! Для этого сегодня свяжемся с вами. В среднем, пинг до Москвы 55-60, до Европейских серверов в районе 80 и выше, зависит от самого сервера и пути до него.
У нас немного изменилась система тестирования и это по ошибке задело абонентов, взявших приставку в тест раньше, чем в силу вступили новые условия. Благодаря вашему обращению мы инициировали устранение этой проблемы и счета в 500р у вас уже нет. Приносим извинения!
Специалист, с которым составляли заявку на тест Большого ТВ, должен был предупредить о том, что возврат приставки нужно сделать самостоятельно.
Маргарита, здравствуйте! Мы очень расстроены тем, с чем вы столкнулись! К сожалению, обращений с августа не зафиксировано, поэтому сегодня, в течение дня мы с вами свяжемся для диагностики.
В целом провайдер устраивает, но при онлайн играх все пропало. Вот уже месяц отписываются что мол пытаются разобраться.Проблема в нестабильном пинге, а точнее ежеминутное его отключение.Причем на серверах Кемерово, Москвы и т. д. Не могу добиться решения вопроса. Похоже гудлайн сдался совсем. И ещё заметил за 3-4 дня до конца оплаченного периода скорость просто умирает. Так что подумайте хорошо, перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Мы никогда не сдаёмся!) Пинг Должен быть стабильным и низким, насколько это возможно. На текущем этапе требуется проверка нашего оборудования, чем мы и занимаемся, по результатам обязательно вам перезвоним.
По скорости с нашей стороны никаких ограничений на последние дни месяца нет. Спасибо, что сообщили, проверим и этот момент.
Что тут сказать, могу только согласиться с негативными отзывами.
Интернет просто отвратительный, абсолютно ничего не грузит! Каждый раз звонишь в техподдержку и тебе говорят заученными фразочками, мол подключено много устройств, проблема с проводом, роутер устарел. И эта катавасия продолжается аж с 2013 года. Приглашали своего программиста, проверил все, с роутером все в порядке, даже уже вызывали техподдержку для замены провода. К сожалению, замена результата не дала. Мало интернет, так ещё и телевидение, периодически экран покрывается кубиками.
Сейчас вынуждают установить их роутер. Извините, а какой толк с этого? Не очень хочется платить 1600 рублей каждый месяц просто так.
К сожалению, в нашем доме нельзя подключиться к другим провайдерам, так бы уже давно перешли к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, по договору, с которого оставлено обращение, о подобных неполадках не сообщали :(
Есть обращения по низкой скорости, решили через робота Лену. От консультации специалиста технической поддержки отказ. А еще по этому договору нет описанных вами работ по замене кабеля.
Мы очень сильно хотим разобраться в ситуации и вернуть вам качественный, быстрый доступ в сеть и телевидение без кубиков! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@goodline.info c ссылкой на этот отзыв.
гуд лайн вообще устраивает. пользуюсь сто лет наверно:) попробовал всех провайдеров кемерово…лучше не нашел! Но вот политика в отношении старых клиентов не понятна. Новым предлагают и приставки в подарок (большое тв) и разные тарифы (хорошие, дешевле), а как же МЫ те которые с вами на протяжении столького времени (вы тогда еще даже гудлайном не назывались)… когда начнете СТАРЕНЬКИХ поддерживать А? :)…а вообщем достойный нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за отзыв!) Акции всегда делились на целевую аудиторию, но и у действующих абонентов тоже был доступ к интересным тарифам и возможности получить бесплатно оборудование. Сейчас один из таких тарифов - "На вершине". Гигабитный тариф с бесплатным роутером и приставкой. А еще у него бесплатное обслуживание подключенных приставок Большое ТВ и бесплатное Кабельное.
Здравствуйте! Наш интернет должен работать быстро и стабильно. Судя по показаниям проверки - что-то идет не так :( К сожалению, вы не обратились в техподдержку, как заметили низкую скорость, поэтому в ближайшее время с вами свяжется системный администратор и проведет диагностику.
Здравствуйте! На сегодняшний день низкая скорость, которую вы наблюдаете, вызвана отсутствием оплаты сентября. В течение месяца обращений по низкой скорости не поступало :( Техподдержка работает круглосуточно, чтобы ни одному абоненту не пришлось терпеть неполадки.
Если вы оставляли отзыв не со своего адрес, то, пожалуйста, напишите номер договора с пометкой 2ip на нашу почту support@goodline.info. Полностью проверим, найдем причину и устраним её.
Добрый день, пользуюсь этим провайдером уже 10 лет все было хорошо, но последние 2 года ужасный интернет постоянно весит, иногда фильм не возможно посмотреть. приходят что-то делают, а толка ноль уже надоело, не стоит он своих денег. Будем отказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать о неполадках. Любая техническая проблема решаема и наша задача - восстановить корректную работу связи. Проверим историю обращений и сервиса и свяжемся с вами для решения вопроса.
Если вы имели дела с этой компанией, хоть когда-то! готовьтесь к стабильным обзвонам, на просьбы убрать номер из базы и не звонить не реагируют. Абсолютно наплевательское отношение к людям.
Скорость не соответствует заявленой, пинг в играх оставляет желать лучшего.
Когда-то в 2008 была неплохой конторой, ныне недоразумение с конскими тарифами и никаким интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Грустно видеть подобные отзывы. :( Нашим вектором всегда было и будет качество услуг. Скорость может быть ниже из-за неполадок, которые мы устраняем в кратчайшие сроки, хоть днём, хоть ночью. А вот пинг, увы, зависит от расстояния до сервера, но благодаря резервным каналам, можем изменить маршрут, поискать оптимальные пути, чтобы снизить его. Но 10мс до Москвы не добиться :(
Насчет обзвона - мы всегда идем навстречу и убираем номер. Напишите ваш номер телефона на lenagoodline@gmail.com - проследим,чтобы он был убран.
Провайдер хороший, работает тех. поддержка 24/7, помогает разобраться с компьютером, если не понятно. Имеется приложение в котором можно поговорить с агентом поддержки, что очень удобно.
Из приятных бонусов можно отметить6 что можно взять отсрочку платежа на 5 дней.
Сам интернет довольно дорогой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за отзыв, Georgy! Мы очень рады, что приносим удобную услугу в ваш дом!)