Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:
1) завышенная стоимость услуг.
(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);
2) существующие проблемы с функционированием IPV6.
(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);
3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);
ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)
Провайдер, в среднем хорошо, в сравнении с другими правайдерами. Конечно, всегда хочется лучше, но учитывая охват и популярность правайдера, наверное, он лидер среди всех. Чем больше охват и больше пользователей, тем в целом хуже услуга, с дом ру это не так. Пока писал, понял, что дом ру реально лучшие:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Мы работаем над качеством услуг, надеемся, что оправдаем ваши ожидания:)
подключился очень давно чуть ли не первый тогда была еще акция приставка и роутр бесплатно. качество интернета в норме аварий очень мало было за все это время. была только одна авария когда нета не было часов 5, а остальное все практически не замечаю. хотелось бы конечно иметь какие-то скидки легко доступные. да и стоимость конечно чуть превышена на мой взгляд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вам нравится качество услуг. У нас есть скидки и подарки действующим клиентам. Ознакомится с ними можете в личном кабинете или написать нам в лс: vk.me/domru
Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги. Приятного пользования :)
Благодарим за отзыв. Стараемся для вас :)
Хорошая скорость на входящий и исходящий трафик. Техподдержка компетентная и работает круглосуточно (ночью субботы и вечером воскресенья отвечают за 5 секунд, удивительно)
Конечно, всегда хочется тарифы подешевле, но здесь я готов платить :)
Может раньше дом ру был просто средним провайдером, в последнее время он выглядит качественным и хорошим. Надеюсь только на дальнейшее развитие :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании. Рады соответствовать ожиданиям и потребностям, приятного пользования :)
когда подключился к данному провайдеру это более 2 лет назад все было ок., но последний месяц не возможный постоянные аварии, если аварии нет скорость всего 12 мбит в сек. кстати подключен тариф 100 мбит в компании только разводят руками. Хамство и неуважение. Итог расторг договор и ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство связанное с возможными неполадками на сети компании или же индивидуальными сложностями в пользовании. При обращении в службу поддержки специалисты прикладывают все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки и улучшения условий пользования. Сами сложности могут возникать по разным причинам, но без точных данных, к сожалению, понять эти причины не сможем. Надеемся, что еще предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании
В целом Дом.ru — хороший провайдер, но у него есть свои минусы:
1. Ненадёжность линий.
Как бы они не хвалились своими двойными кольцами и центрами мониторинга — примерно раз, два в день были 5-10 минутные перебои соединения сети. Всё решилось только после персональной заявки в центр, где пришлось минут 20 пытаться объяснить, что ты хочешь и в чём проблема.
2. Руко… Плохие специалисты настройки роутера.
Серьёзно, после починки интернет линий, у меня появилась новая проблема — глохнущий роутер. Специалист, который приехал ко мне, детально осмотрев все настройки, сказал, что видимо просто бракованный роутер и хотел заменить мне его по гарантии. В итоге, не хотев мириться с этими мыслями, я решил сам залезть в настройки и тут уже понял в чём проблема. Проблема заключалась в том, что у меня была IP телефония и сами устройства, которые подключались к роутеру. Роутер оказался слишком глуп для того, чтобы нормально разъединить подключённые устройства и шёл на отчаянный шаг в виде подключения телефона к мосту из-за чего падала вся настройка и роутер. В итоге всё решилось ручным разъединением телефона и подключённых устройств. Странно, что этого не смог заметить специалист.
3. Цена.
Да я понимаю, из-за чего цена в Дом.ru выше, чем у конкурентов в виде Марка, МТС и Ростелеком. Но даже учитывая особенность их сетей и количество удобств, что предоставляет провайдер, конкуренты дают +/- тоже самое, за туже цену и с меньшими проблемами на линии и роутером.
(До подключения к Дом.ru, пользовался МТС и души не чаял)
Подводя выше сказанное, могу лишь похвалить то, что у них работает (кроме приложения Дом.ru Movix на Smart TV, которое так лагает, что я решил пользоваться только мобильными вариантами) то есть: скорость интернета, телевидение и его сервисы, а также некоторые акции. (ну и саму телефонию, которую трудно как-то испоганить, но даже с этим они прошляпились, благодаря проблемам выше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв с описанием ситуаций.
1. Активно так же работаем над модернизацией и проводим профилактические работы для исключения возможных неполадок на стороне сети компании и оборудования. Будем надеяться, что сложности будут возникать меньше.
2. По этому случаю хотели бы ознакомиться с информацией по заявке. Просим отправить номер договора нам в соцсетях и прикрепить скриншот отзыва: vk.me/domru
3. Приятно, что вы понимаете причины цено-формирования и возможные факторы влияющие на стоимость тарифных планов. Можем проконсультировать более подробно по возможностям договора и доступным способам экономии. Для этого так же просим написать нам в соцсетях.