Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Отличный провайдер Prov.ru - держат заявленные скорости, минимальная потеря пакетов, внимательная техподдержка до которой легко дозвониться, быстрое устранение аварий в случае их возникновения, внятная биллинг система, конкурентные цены,удобный способ оплаты через терминалы QIWI.Пробывал АДСЛ МТУ интел, АКАДО так что есть с чем сравнить и знаю о чем говорю.Очень доволен провайдером - так держать.Всем рекомендую)
PS Да - я не сотрудник PR отдела данной компании а просто благодарный пользователь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи ниже плнтуса. Постоянные разрывы соединения. Тех поддержа кроме заявлений перегрузитесь и у вас плохая линия ни чем не поможет. После смены протокола пользование инетом превратилось в постоянное переподключение. Да в утренние часы по рабочим дням сеть работает, но по выходным и праздникам нет. Для отсылки этого сообщения потребовалось шесть переподключений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Web-Plus'е уже 2 года. Подключение через ethernet - услуга "домашние сети". Сейчас у меня скорость по тарифу 12 мегабит. Также в тариф входит вещание IP телевиденья.
Несмотря на большую скорость по контракту, и сайту speedtest.net, наблюдается очень плохой пинг, и очень медленная скорость работы в часы пик (в пятницу вечром, например). Иногда настолько всё плохо, что даже интернет по gprs через мобильный телефон работает лучше.
В часы пик очень плохо работают dns сервера провайдера. И время от времени только-лишь начало загрузки страницы приходится ожидать по 5-10 секунд. Да и сама загрузка занимает иногда по несколько минут.
Вечером, онлайн видео на разных сайтах (youtube, например) смотреть просто невозожно. Приходится ожидать по 5 минут, пока пару-минутный ролик с сайта достаточно загрузтся, чтобы его можно было смотреть без задержек.
Пинг очень плохой. По Европе - от 80 до 180 мс. В последнее время немного лучше стало. По америке и азии от 120 до 400. В онлайн игры играть довольно сложно (особенно вечером).
В тоже время Bit-Torrent клиенты работают замечательно. Но подозреваю, что дело в том что они создают огромное количество соединений. Поэтому суммарная скорость высокая.
Отдельно стоит отметить про качество IP телевиденья. Пока-что оно официально находится в режиме тестирования. Но показывает в основном отлично. Иногда бывают проблемы с каналом Discovery. Также есть 2 порно-канала (вешают ночью). НА мой взгляю - это лишнее.
За 2 года, что я с этой компанией, качество работы службы поддержки никак не увеличилось. Возникает чуство что они специально дебилов туда набирают. Никто ни за что не отвечает. Максимум что умеет среднестатистический специалист из их службы поддержки - это пропинговать ваш компьютер. И стандартная отмаза - как в сериале "компьютерщики": "А Вы пробовали, выключить и снова включить?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года работало нормально, после DialUp'а особенно ощутимо чувствовались отличия в скорости (ночью по выходным разгонялось до 700 КБ/с (килобайт, не килобит!)). А потом начались косяки... Три раза за последние несколько месяцев инет пропадал со странными, но каждый раз одинаковыми, симптомами: исходящий трафик шел нормально, входящий не шел вообще, пинги с дефолтным размером буфера проходили ~70%, пинги с большим (1 КБ) буфером - не проходили почти ни один. Два раза решали проблему через знакомого (грамотный парень, не везде же одни дибилы работают), на третий раз не выручил... Поддержка никакая: то у меня сетевая карта сгорела, то антивирус не обновлен, то мне вообще левые настройки продиктовала девочка (DNS), то проблемы с моим домашним роутером, который год работал как часы, а тут вдруг глючить начал - я понимаю, когда кто-нить безграмотный позвонит, наверное это прокатывает... (Кстати, если бы не роутер, у меня было бы вирусов не меньше, чем у остальных юзеров в моем сетевом сегменте, коих, судя по логам роутера, где-то 50-60 - явная экономия провайдера на оборудовании). Пришедший в последний раз инженер правда лапшу на уши вешать не стал - честно скащал, что не знает, в чем причина такого поведения сети и ушел... В обчем, пока пересел на Домолинк, потом буду думать, возможно попробую Корбину, если они когда-нить проведут модернизацию оборудования и смогут меня подключить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задекларированая скорость фактически бывает занижена в 2-3 раза. В дополнение ко всему нередки технические неисправности и перебои (вплоть до полного отсутствия соединений). Взаимодействие операторов служб технический поддержки, сисадминов и пр. оставляет желать лучшего. Зато в офисе Вам всегда рады.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку