Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывБлагодарим за теплый отзыв, спасибо что выбрали нашу компанию!
С начала Марта скорость интернета очень упала, измеряю скорость на 2ip и выдаёт от 200 до 400 кбит/c иногда бывает немного больше. А в компьютере скорость подключенного интернета 100 мбит/c вот скриншоты.
2ip — http://prntscr.com/erx7k8
На ПК — http://prntscr.com/erx5f9
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Вечные разрывы и падение скорости. Постоянные профилактические работы, которые длятся от 6 часов до 24. На время этих работ интернет конечно же отключается.
Даже этот отзыв я писал 4 часа, потому что был обрыв, а потом 2 часа скорость не позволяла отправить отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую в очередной раз всем воздержаться от данного интернет провайдер ибо это сущий кошмар, приходишь домой с работы и что ты видишь из заявленных 100 мб у тебя нету даже 2х звонить бесполезно ибо весишь на линии больше получаса ради 2х минутного вякания по поводу плохого роутера, а когда говоришь им что есть возможность и сейчас включишь на прямую что я наблюдаю-"Да вы знаете у нас авария, просим свои извинения в ближайшее время интернет возобновится". И это самое ближайшее время до утра следующего дня. Как звонить и предлагать сим карту с безлимиткой вы все можете а как кабельный интернет довести до ума так у вас не хватает ни ума ни фантазии. И даже не думайте писать внизу под этим комментом что вам жаль и нужно обратится в тех поддержку, вам НЕ ЖАль вам пофигу и звоню и пишу я туда по 5 раз в день толку от этого как не было так и нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Всем доброго дня. Все ещё хуже чем пишут люди. Очень, очень отвратительно!!! У меня максимальная скорость! НО!!! Все УЖАСНО!!! Ежедневно пропадает интернет, заявленная скорость не соответствует действительности!!! К сожалению в моем районе пока нет другого провайдера, но как появиться сразу перейду. Если есть выбор то NETBYNET не рекомендую никому!!! А Руководство очень прошу проверить Тверское отделение!!! Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Пользовался NBN очень долгое время. Проблем не было. Но за последние полгода начались ухудшения, а сейчас совсем беда.
Без уведомления "срезали" скорость старого 100Мбит тарифа до 1Мбит. Ввели новый Личный Кабинет, где ничего не работает. Ввели новые реквизиты оплаты, а как и что ничего не уведомили. Ищите ваши деньги потом. На сайте молчок. Служба техподдержки - бездушные роботы, которые отвечают тупые шаблонные фразы. Моей проблемы так и не решили. Этого не было ещё и года назад. Нормальные люди сидели. Сейчас даже больше звонить не хочу.
В общем совсем всё стало плохо. Тратят безумные деньги на рекламные обзвоны с втюхиванием доп.услуг, но жалеют деньги на СМС-оповещение. Раньше такой проблемы не было.
И да. Ваш онлайн-чат тоже вечно в процессе ожидания.
Теперь ищу нового провайдера (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
пользуюсь NETBYNET с 200 года. и до января 2017 г было все хорошо.
но с января интернет стал жить своей жизнью. каждые 2-3 дня приходится звонить в службу и общаться с тупенькими девоньками минут 30, и только после матов в их сторону они переключают на инженера, которые считают что все люди тупые.
в итоге они говорят что обрыв на линии и через часик все заработает.
и такая конитель длиться 2,5 месяца!
в онлайн вообще сидят роботы, незнающие ответы на вопросы, кроме шаблонных фраз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.