Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывВ Куске сменился начальник netbynet. Открылся новый бизнес. По телефону предлагают попробовать ТВ-приставку. Приставку выдают с договором аренды за ОДИН рубль. А со счета снимают большие деньги. На притензию отвечают об устной договоренности, какой не было. Не попадайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Тех поддержка вообще не знает что происходит. Что бы выяснить причину проблем с интернетом (которая длится уже 4 день) пришлось заказывать мастера. Только мастер смог сказать что проблема из-за повреждения магистрального кабеля где-то на ярославском шоссе! и устранят проблему только в течении недели! Это после общения с тремя консультантами. В гробу я видел такое отношения к клиентам.
Ну давайте, оставьте шаблонный ответ на этот отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
ужасно все.
лаги, частые отвалы сети, низкая скорость.
тяжело дозвониться до тех.поддержки (провисите минут 30минимум, вам скажут — у нас все ок, ребутните роутер, подключите напрямую…)
ни поиграть, не посмотреть нормально фильм.
после 6 часов уж подавно можно забыть о нормальной игре в онлайне; -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим Вас за отзыв!
Пользуюсь этим провайдером с самого начала как они вошли в наш город.Когда они слились с нашим местным провайдером то пошли только улучшения.Да были у них огрехи и неполадки, но решалось все оперативно.Но последние время стали предлагать доп услуги при этом точно не объясняя и стоимость.А с 14.09.2016 подключили аренду роутера которого нет и до сих пор не могут исправить.Хотя 3 раза звонил туда и 2 претензии писал, а им начхать.Ответы одни и те же (мы передадим специалистам, они решают, с вами свяжутся).Для себя уже решил, жалко конечно, но придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Скорость 90-99Мб/с, все классно, в чебнете с 2008 г. все устраивает, проблемы с сетью бывают не чаще пару раз в год. Радует что при минусе можно использовать интернет на ограниченой скорости, что позволяет заплатить, а не юзать телефон или другое устройство
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом скорость интернета устраивает.
Но бывают ситуации, когда интернет отключается. Звоним в техподдержку — недоступно (!!!). Телефоны у них на IP-телефонии на своем (!!!) провайдере, вот и не работают. Значит проблема у них, надо ждать.
Иногда бывает когда интернет отключается (перезагружаю роутер 100500 раз — никак), звоним туда, и отвечают (что бывает редко) — смотрит что да как — говорит «а перезагрузите роутер» — перезагружаю — вуаля — работает! А что вы сделали? Ничего…
Ага, главное надо было туда позвонить, чтобы заработало.
Эти моменты очень напрягают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
очень огорчена работой операторов,мне предложили подключить в дополнение к интернету ТВ,оформили заявку по телефону.В результате по приезду техника по техническим причинам,а также по вопросам связанным с оплатой услуг я отказалась от ТВ,но абонплата была очень оперативно списана, и сказочным образом увеличена, включили в стоимость аренду несуществующего оборудования и оплату несуществующего ТВ.При оформлении заявки по телефону оператор несколько раз заострял мое внимание на том ,что абонплата увеличится всего лишь на 10 руб и не будет никакой дополнительной оплаты аренды оборудования,поскольку роутер у меня есть.в результате абонплата увеличилась с 390 руб до 627 .У меня вопрос к руководству -обман абонентов это нормальная практика ? И еще-никакого подтверждения подключения новой услуги вам не требуется,достаточно заявки по телефону, а подключили или нет услугу Вас уже не интересует ? Весьма неприятный осадок,возможно ,буду менять поставщика услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.