Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Пользуюсь данным "Г" около двух лет.Каждый день дисконекты,скорость падает до 100кб.У меня стоит свой игровой сервер,который каждый день падает из-за такого "ХОРОШЕГО" интернета.Ухожу и с мобильной связи и с интернета!НЕ СОВЕТУЮ никому!Не тратьте свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу оставить плохой отзыв! Оставили заявку 5 октября на подключение в вечернее время с 20 до 22 на 11 октября.В 20ч05 мин 11 октября звоню на горячую линию чтобы уточнить время и актуальность заявки, меня уверили что все хорошо и к вам придут подключат! Сижу жду)))) наступает 21ч55 минут, понимая что никто не придет звоню опять и мне сообщают что сотрудник заболел, просят что бы оставить заявку на следующий день с 12 до 14ч . Я отправившись с работы бегу домой, но опять что-то пошло не так и сотрудник задержится на полтора два часа! Так что пока СИТИЛИНК МУРМАНСК ТАКОЙ ЖЕ КАК И РОСТЕЛЕКОМ((((( С
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы детально разберем данную ситуацию и проведем работу со специалистами. Спасибо, что помогаете улучшать сервис!
Худшие... Самое подходящее слово для этого провайдера. Постоянные "аварии" на линии. Интернет отключается постоянно. Пинг 800 - если вы пользуетесь компьютером чуть больше чем, просто проверить почту, то такие значение несовместимы ни с чем. Игры - нет. Фильмы - нет.
Оператор чата: "У вас проблема? - перезагрузите роутер. Это классика, других ответов не предусмотрено. Даже если ты подключен напрямую, неважно - перезагрузи роутер.
Саппорт: "Вы уже перезагружали роутер? Точно не помогло? Тогда передам инженерам, ожидайте"
Инженеры: Я думаю, что их нет в ловит. Проблема есть, а инженера, который её решает -нет. Вот так у них. Я 2 месяца отправляю данные диагностики подключения из навязанной ловитом программы (да, сами они не могут, своей программы у них нет), но результатов никаких. "работы по данному вопросу продолжаются" стандартный ответ саппорта, возможно, они будут продолжаться, пока не наймут инженеров...
В общем, если есть альтернатива ловит - лучше альтернатива, на самом деле любая.
Если переезжаете в новостройку ПИКа, попробуйте организовать коллективно, альтернативного провайдера. Чем раньше этим озаботиться - тем спокойней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу поделиться своим опытом использования услуг провайдера МТС. В целом, я остался доволен качеством предоставляемых услуг.
Во-первых, стоит отметить широкий выбор тарифов и пакетов услуг, которые позволяют подобрать оптимальный вариант для своих потребностей и возможностей. Например, у меня домашний интернет и цифровое ТВ, и я выбрал пакет, который включал эти услуги по доступной цене.
Во-вторых, качество связи и скорость интернета меня устраивают. Я не замечал никаких проблем с подключением или перебоев в работе сети. Также хочу отметить хорошую работу технической поддержки, которая оперативно решала все возникающие вопросы.
В-третьих, радует наличие мобильного интернета и возможность подключения к сети в любой точке города. Это особенно удобно для тех, кто часто путешествует или находится в движении.
Конечно, как и у любого провайдера, у МТС есть свои недостатки. Например, иногда возникают проблемы с качеством сигнала или скоростью интернета. Но в целом, эти проблемы решаются достаточно быстро и эффективно.
В заключение хочу сказать, что я доволен услугами провайдера МТС. Он предоставляет широкий выбор тарифов и пакетов услуг, хорошее качество связи и оперативную техническую поддержку. Конечно, всегда есть место для улучшения, но в целом, я рекомендую МТС как надёжного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку